Питання №1 ?
Яка з заданих функцій є лінійною?
Питання №2 ?
Яка з заданих функцій є прямою пропорційністю?
y = -5x
Питання №3 ?
Знайдіть значення функцій y=11x-3, при значенні аргументу 2.
19; -15
19; 5
19; 15
25; 5
Питання №4 ?
Побудуйте графік функції y = 0,5x.
Питання №5 ?
Побудуйте графік функції y = -2x+3. Користуючись графіком, знайдіть значення аргументу, якщо значення функції 9, 3, -11.
-15, 0, -7
3, -3, -7
3, 0, -7
-3, 0, 7
Питання №6 ?
Укажіть функцію, графік якої зображено на рисунку.
y=x-1
y=1
y=-x+1
y=-1
у²-3у - 1 = у² - 2 *1,5 у + (1,5)² - 3,25= (у-1,5)²- 3,25
если у² -3у -1 = 11 , следовательно :
(у-1,5)² - 3,25=11
(у-1,5)²= 11+3,25
(у-1,5)²=14,25
Теперь выделим неполный квадрат из второго выражения:
8у²- 24у - 9 = 8 (у²- 3у - 9/8 ) = 8(у²-3у -1,125) =
= 8 ( у² -3у + 2,25 - 3,375) = 8 (( у-1,5)² - 3,375 ) =
= 8(у-1,5)² - 8 * 3,375 = 8(у-1,5)² - 27
если (у-1,5)²=14,25 , то из второго выражения получается:
8*14,25 -27 = 114-27 = 87
ответ: если у²-3у-1=11 , то 8у²-24у -9 = 87.
Самый классический их решения, через дискриминант.
Во первых надо знать, что Квадратное уравнение имеет 2 корня (основная теорема алгебры).
Во вторых надо знать, что если число (дискриминант) под корнем отрицательно, то решения у уравнения нет.
В общем виде, квадратное уравнение выглядит так:
При этом , так как уравнение обращается в линейное.
Поначалу находят дискриминант:
Если уравнение не имеет решений (вообще имеет, но это в школе не проходят).
Если то уравнение имеет 1 решение (корень).
Если - уравнение имеет 2 корня.
После того как ты нашел сам дискриминант, используешь следующую формулу:
Если не понятно.
То вот: