ПО БРАААТСКИ)))
Із Львова до Києва одночасно виїхали автобус й автомобіль. Швидкість автомобіля на 30 км/год більша за швидкість автобуса, тому він прибув до Києва на 3 год раніше.
Знайдіть швидкість автобуса й автомобіля, якщо відстань між містами 540 км.
Для начала, давай разберемся, что такое одночлен. Одночлен - это выражение, состоящее из одной переменной или нескольких переменных, умноженных на числовой коэффициент.
Теперь посмотрим на заданный одночлен -9y×(-2/3 xy во второй степени).
Для того, чтобы привести одночлен к стандартному виду, необходимо упростить его и раскрыть скобки.
Начнем с первой части одночлена: -9y. Это произведение числа -9 и переменной y. В данном случае числовой коэффициент уже находится в стандартном виде, поэтому его можно оставить без изменений.
Теперь обратимся к второй части одночлена: (-2/3 xy во второй степени). Здесь мы имеем произведение трех множителей: -2/3, x и y во второй степени.
Для упрощения этой части одночлена нам нужно выписать каждый множитель отдельно и выполнить все возможные операции с ними.
1. -2/3: в данном случае у нас имеется деление двух чисел, что означает, что нам нужно разделить -2 на 3. Деление -2 на 3 равно -2/3.
2. x: здесь переменная x уже находится в стандартном виде, поэтому оставляем ее без изменений.
3. y во второй степени: чтобы возвести переменную y во вторую степень, нам нужно умножить ее саму на себя. Таким образом, y во второй степени равно y^2.
Теперь, когда мы рассмотрели каждый множитель отдельно, объединим их обратно вместе, чтобы получить упрощенную форму второй части одночлена: -2/3xy^2.
Далее, объединим обе части одночлена (-9y и -2/3xy^2):
-9y×(-2/3xy^2) = -9 × -2/3 × y × x × y^2.
Для умножения чисел, дробей и переменных в одном выражении, мы можем перемножать их поочередно, не забывая применять соответствующие правила алгебры:
-9 × -2/3 = (-9 × -2)/(3 × 1) = 18/3 = 6,
y × x × y^2 = y^(1+1+2) = y^4.
Теперь мы можем записать упрощенную форму заданного одночлена в стандартном виде:
-9y×(-2/3 xy во второй степени) = 6xy^4.
Ответом будет одночлен 6xy^4.
Это путь, по которому мы пришли к ответу, поэтому школьник сможет понять процесс его получения и применить подобные шаги к другим задачам.
Сначала нужно представить задачу в виде уравнения:
(содержание воды в свежих яблоках) / 100 = 38 / (содержание воды в сушенных яблоках)
Давайте обозначим содержание воды в свежих яблоках как "х".
Теперь мы можем записать уравнение:
х / 100 = 38 / 9
Теперь нужно решить это уравнение и найти значение "х", которое будет указывать на количество свежих яблок, необходимых для приготовления 38% сушенных яблок.
Для этого умножим обе стороны уравнения на 100, чтобы избавиться от деления на 100:
х = (38 / 9) * 100
Теперь выполним вычисления:
х = 422.22
Получается, что нам потребуется около 422 свежих яблок для приготовления 38% сушенных яблок.