В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
111rrrr4544tgd
111rrrr4544tgd
08.12.2022 18:25 •  Алгебра

по матем тест Найдите производную функции:
1) y'=-20x^3+7x^5
2) y'=8x-20x^5+7x^7
3) y'=8x-x^5+x^7
4) y'=-20X^3+7X^4

Показать ответ
Ответ:
smokeech
smokeech
23.04.2021 01:41

Жизнь – это творчество. Вы свободны в выборе своего пути и от природы имеете все возможности для реализации ваших желаний.

Творчество и успех неотделимы друг от друга. Нет готовых шаблонов успеха. Каждый успех индивидуален. Вы можете повторить то, что сделал другой человек, но станете ли вы действительно успешным?

Скорее всего нет. Каждый человек – это уникальный набор чувств, желаний и стремлений. Во многом они схожи. Но итоговая комбинация всегда разная. Это как отпечатки пальцев – вроде бы одно и тоже, но одинаковых, сходных на 100 процентов нет.

Творчество принести изобилие в вашу жизнь. Посмотрите на известных спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников. Почему они так богаты?

ответ один –их жизнь – это творчество, они делают что-то уникальное и неповторимое, которое мало кто может повторить. И самое главное – это доставляет им грандиозное удовольствие.

Их секрет прост – они определили свой талант и стали его развивать, а достигнув определенного уровня мастерства, стали творить.

Но если все так просто, почему так много людей недовольны своей жизнью. ответ прост – в их жизни абсолютно нет творчества. Каждый их день как две капли воды похож на предыдущий. Жизнь абсолютного большинства людей загнана в жесткие рамки и шаблоны, где нет места творчеству.

Почему же так происходит? Все начинается с рождения.

Покупая какую-либо технику вместе с ней вы получаете инструкцию о ее использовании.

При рождении ребенка такой инструкции никто не дает. Ни родители, ни сам ребенок не могут дать точного ответа – что делать дальше, как развиваться и куда идти.

И это к лучшему. Представьте, если бы при рождении каждый родитель получал подробную инструкцию о малыша и что с ними делать. Это была бы жизнь без творчества, когда каждый знает, что делать дальше и когда.

Вместо этого каждый ребенок получает возможности – чувства, самообучающийся мозг, талант и свободу выбора – все, что надо, чтобы превратить свою жизнь в творчество и достигнуть успеха.

Но большинство родителей не знают как определить и развить эти в ребенке. И начинают воспитывать их также, как воспитывали их. В итоге ребенок подпадает под пресс стереотипов и привычек – детский сад, школа, институт и работа. Всякое проявление творчества губится на корню, ребенок получает кучу страхов и предубеждений. И как результат - творческое начало в нем засыпает. И жизнь его превращается в день сурка – сегодня как вчера.

Но эти никуда не исчезают. Просто доступ к ним закрывается страхами, привычками, ленью и еще много чем.

Остаются только чувства. Человек ощущает, что жизнь течет не так как надо, нет счастья и радости, нет удовлетворения и равновесия внутри. Надо что-то менять, но куда идти и что делать человек не знает.

И это чувство перемен толкает человека на поиски себя и своего предназначения – читаются десятки книг, посещаются тренинги, некоторые вступают в различные сообщества по интересам, посещают психологов – вообщем человек пытается найти ключ к успеху во внешней обстановке.

В этом и заключается ошибка.

ИСКАТЬ НУЖНО В СЕБЕ, в своих ощущениях и чувствах. У каждого человека есть особенный талант, то, что он делает лучше всего. Для его определения нам даны чувства.

Чем бы вы не занимались, внутри себя вы всегда можете дать однозначный ответ – нравится вам это или нет, стали бы это делать дальше, если бы деньги вас больше не беспокоили.

Но лишь небольшое число людей прислушивается к своим чувствам и начинает менять свою жизнь в соответствии с ними.

Поэтому все ваши внешние поиски ни к чему не приведут, так как вы просто не знаете, что искать. И когда спрашиваешь у таких людей об этом, их ответ один - ЧТО ИЩУ НЕ ЗНАЮ, НО КАК НАЙДУ, СРАЗУ ПОЙМУ.

А теперь подумайте – Как можно найти то, не знаю что и непонятно где?

И естественно многие люди так и не находят.

Поэтому начинать нужно с себя, своих ощущений и желаний. Подарите себе несколько дней свободного времени и определите свою цель в жизнь.

Для ее определения вам следующие вопросы –

Если бы деньги меня больше не беспокоили и мне бы принадлежало все время и все деньги всего мира, что бы я стал делать?

Если бы мне оставалось жить всего один год – чему бы я посвятил эти 365 дней, от чего бы отказался?

Что из того, что я делаю, приносит мне дискомфорт?

Что из того, чем я занимаюсь, я делаю только за деньги?

Отвечайте на них со всей искренностью – обманывать самого себя нет никакого смысла.

Индикатором правильности ваших мыслей будут ваши чувства.

Записывайте любые идеи, которые приходят в вашу голову, дайте волю фантазии, позвольте творчеству наконец войти в вашу жизнь. Не упускайте ни одной идеи, какой бы невероятной она ни казалась на данный момент. Творчество не приемлет ограничений, поэтому не ограничивайте вашу будущую жизнь.

Если одна мысль об этом уже приносит вам радость и удовольствие, вы теряете чувство времени, размышляя на эту тему, вы в предвкушении дальнейших событий и горите огромной страстью к этому делу – значит вот оно ваше предназначение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KOBPAHET
KOBPAHET
23.07.2020 15:59

a)  27.

б)  -3/11.

Объяснение:

Решение.

a)  lim (x-->3)(x³-27)/(x-3);

Если подставим значения х=3, то в числителе и знаменателе получим ноль. Это неопределенность 0/0.  Чтобы избежать этой неопределенности числитель разложим на множители:

lim(x-->3)(x-3)(x²+3x+3²) /(x-3);

После сокращения получим:

lim(x-->3)( x² + 3x + 9)=lim(x-->3)(3²+3*3+9)=27.

***

б)  lim (x-->∞) (-3x²+5x-9)/(11x²+18x-2);

При подстановки значения х = ∞

получаем неопределенность типа ∞/∞. Чтобы избежать этой неопределенности числитель и знаменатель разделим на х в старшей степени:

lim(x-->∞)(-3x²/x² + 5x/x²-9/x²)/(11x²/x²+18x/x² - 2/x²) =

= lim(x-->∞)(-3 +0 -0) / (11 +0 +0) = -3/11.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота