По), то тол
ІІІ.
сисло
III COL
В турнире шахматистов встретились майор, капитан, лейтенант, старшина,
сержант и ефрейтор. У них разные специальности: летчик, танкист, ракетчик,
снайпер, сапер и связист. Определите специальности каждого шахматиста,
если в первом туре лейтенант выиграл у летчика, майор – у танкиста, а
сержант - у снайпера. Во втором туре капитан выиграл у танкиста, в третьем
и четвертом турах снайпер болел (не участвовал), поэтому свободными от
игры, кроме него самого, оказались капитан и ефрейтор. В четвертом туре
майор выиграл у связиста. Победителями турнира оказались лейтенант и
майор. Хуже всех выступил саптер.
Дано:
S=150 км
v=30 км/ч
Найти:через сколько минут автомобиль прибыл в пункт А
Пусть х это скорость легкового автомобиля, тогда
х - 30 - скорость грузового автомобиля
За час автомобили х и х - 30 км и встретились, следовательно
х + х - 30 = 150 (км)
2х - 30 = 150
2х = 180
1)х = 90(км/ч) - скорость легкового автомобиля
2)х - 30 = 90 - 30 = 60 (км/ч) - скорость грузового автомобиля
3)150 км : 60 км/ч = 2,5 ч - время, за которое грузовой автомобиль преодолел расстояние от В до А
4)2,5ч - 1ч = 1,5ч = 90 мин времени от момента встречи до прибытия грузовика в пункт А
ответ:90 мин
По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.