В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YouSister
YouSister
05.11.2020 09:54 •  Алгебра

Побудувати колову діаграму здобули 4 золоті 6 срібних 8 бронзових​

Показать ответ
Ответ:
MrDoktordhdhdh
MrDoktordhdhdh
16.02.2022 07:25

Я люблю метод интервалов))

- x^{2} - 6x + 7 < 0

Сначала тебе нужно сделать так, чтоб твой старший "икс" стал положительным. Так удобнее в дальнейшем (если идёшь методом интервалов). У тебя - х², а нужно, чтоб было х². Для этого умножаем всё неравенство на минус единицу (-1). Не забываем, что после умножения на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.

x^{2} + 6x - 7 0

Теперь у нас нет никаких нежелательных минусов, которые могли бы лишить нас прекрасного права чередовать знаки на числовой прямой (это правило), начиная с "плюса". Спокойно решаем квадратное неравенство. Для этого, думаю, знаете, мы должны решить квадратное уравнение. Но от неравенства к равенству мы перескакивать не можем, поэтому пишем так:

f(x) = x^{2} + 6x - 7

Сие функция. Квадратичная. График - парабола. Не все (к сожалению) понимают запись зависимости f(x), поэтому я тебе запишу так: у=х²+6х-7. Надеюсь, так понятно. Огромной роли здесь это не играет. Идём дальше. Поскольку у нас в неравенстве, записанном выше, после знака > стоит нуль, можно сказать вот что: нас просят найти тот промежуток, на котором парабола у=х²+6х-7 находится над осью Ох. Почему именно "над" осью? Потому что значения функции (то есть "игреки" на оси Оу) будут положительными, если они находятся над точкой (0;0), началом координат. Все "игреки", что ниже точки (0;0), будут отрицательными. Я думаю, это ты понимаешь.

К чему я веду? Смотри: если нам нужно найти промежуток, на котором парабола находится сверху, над осью Ох, то нам было бы хорошо узнать, в каких именно точках она выныривает и заныривает обратно. Т.е. сейчас нам нужно найти точки (точку) пересечения нашей параболы с осью Ох или доказать, что таких нет. А как? Очень просто. График будет пересекать ось "иксов", если "игрек" при этом равен нулю. То есть вся ось Ох - это точки координатной плоскости, где "игрек" всегда нуль. Например, (2;0) - точка 2 на оси "иксов". Т.е. было у нас у=х²+6х-7, а нам нужно, чтобы "игрек" стал нулём! Тогда получим запись 0=х²+6х-7 или:

{x}^{2} + 6x - 7 = 0

Опа, а это уже сладкий сон любого математика - детсадовское квадратное уравнение) Думаю, такую вещь ты уже здорово решишь сам. По т.Виета подходят корни 1 и -7. Именно в этих точках парабола пересекает ось Ох.

А теперь, используя метод интервалов, мы очень просто скажем, что эти две точки разделили всю числовую прямую на три промежутка, знаки чередуются, как +, -, +. Значит, нужное нам - это (-Б;-7) и (1;+Б), где Б - знак бесконечности.

Точки выколотые, скобки круглые, тк неравенство строгое (>), парабола строго больше нуля, а значит, точки, где она нуль (пересекает ось Ох), нам не нужны.

А, возвращаясь к вопросу... Отрицательное число тем больше, чем меньше по модулю. Значит, наибольшее целочисленное отрицательное - это (-8).

ответ: -8


Найдите множество решений неравенства В ответе запишите наибольшее отрицательное целое значение , уд
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikikikikikikita
Nikikikikikikita
29.06.2020 21:16
Далее все вычисления будем делать в одних и тех же единицах измерения, и привязанных к ним единицах пощади, т.е. в метрах и квадратных метрах.

Если обозначить длину и ширину, как: a и b , то для площади и периметра получатся выражения:

S = ab = 210 ;

P = 2(a+b) = 62 ;

a + b = 62 : 2 ;

a + b = 31 ;

b = 31 - a ;

Подставим это выражение для b в формулу для площади:

ab = a(31-a) = 210 ;

31a - a^2 = 210 ;

a^2 - 31a + 210 = 0 ;

Можно решить по формулам квадратного уравнения,
а если не знаете их, то так:

4a^2 - 4 \cdot 31a + 4 \cdot 210 = 0 ;

(2a)^2 - 2 \cdot 2a \cdot 31 + 31^2 - ( 31^2 - 4 \cdot 210 ) = 0 ;

( 2a - 31 )^2 = 961 - 840 ;

( 2a - 31 )^2 = 121 ;

( 2a - 31 )^2 = 11^2 ;

2a - 31 = \pm 11 ;

2a = 31 \pm 11 ;

a = \frac{ 31 \pm 11 }{2} ;

a_1 = \frac{ 31 - 11 }{2} = \frac{20}{2} = 10 м ;

a_2 = \frac{ 31 + 11 }{2} = \frac{42}{2} = 21 м ;

Подставим это выражение для a в формулу для b :

b_1 = 31 - a_1 = 31 - 10 = 21 м ;

b_2 = 31 - a_2 = 31 - 21 = 10 м ;

О т в е т :
возможные стороны прямоугольника – 10 метров и 21 метр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота