В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мага77711
Мага77711
04.02.2021 00:14 •  Алгебра

Побудуйте графік функції у = 2,5x + 5 За до графіка знайдіть: 1) значення функції, якщо значення аргументу дорівнює -4; 0;
2) значення аргументу, якщо значення функції дорівнює 5; 10;
3) нулі функції
4) значення аргументу, при яких функція набуває додатних значень; від'ємних значень

Показать ответ
Ответ:
Thandey
Thandey
17.02.2020 00:32

ответ: См. объяснение

Объяснение:

Ищем нули подмодульных выражений:

1) Приравниваем все выражения к нулю

2) Ищем x (в этом случае, просто перемещаем число в правую часть)

Строим числовую прямую, отмечаем полученные ранее числа - "нули"

Потом просто нужно подставить число, которое входит в текущий промежуток, под модуль и посмотреть, положительный он или отрицательный.

Конкретнее:

1 промежуток (-беск. ; -6). Возьмём -7, подставим. Получаем в первом -7-5 = -12 < 0 и -7+6 = -1 < 0, значит в обоих случаях ставим минус

2 промежуток (-6; 5). Возьмём 0, подставим. Получаем в первом 0-5 = -5 < 0 и 0+6 = 6 > 0, в первом случае ставим минус, во втором - плюс.

3 промежуток (5; +беск.). Возьмём 6, подставим. Получаем в первом 6-5 = 1 > 0 и 6+6 = 12 > 0, в обоих случаях положительно - ставим два плюса.

Надеюсь, что всё понятно стало.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Елдиор
Елдиор
01.11.2022 00:39

18 - (x - 5) * (x - 4) = -2;  

18 - (x^2 - 4 * x - 5 * x + 20) = -2;  

18 - (x^2 - 9 * x + 20) = -2;  

Так как, перед скобками стоит знак минус, то значения знаков меняются на противоположный знак.  

18 - x^2 + 9 * x - 20 = -2;  

-x^2 + 9 * x - 2 = -2;  

-x^2 + 9 * x - 2 + 2 = 0;  

-x^2 + 9 * x = 0;  

x^2 - 9 * x = 0;  

Найдем дискриминант квадратного уравнения:  

D = b2 - 4 * a * c = (-9)2 - 4 * 1 * 0 = 81 - 0 = 81;  

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:  

x1 = (9 - √81)/(2 * 1) = (9 - 9)/2 = 0/2 = 0;  

x2 = (9 + √81)/(2 * 1) = (9 + 9)/2 = 18/2 = 9;  

ответ: х = 0 и х = 9.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота