В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikatopcheg
vikatopcheg
04.10.2022 08:06 •  Алгебра

побудуйте в одній системі координат графіки функцій та укажіть координати точки їхнього перетину: y=x-3 і y=2x-1​

Показать ответ
Ответ:
joryk2012
joryk2012
22.04.2022 23:53

для начала находим корни данного в условии уравнения x^2-3x+1=0

D=9-4=13

x1=[3+кореньиз(13)]/2   

x2=[3-кореньиз(13)]/2

Составьте уравнение корни которого на  1 больше корней уравнени:

Наши новые корни X=x1+1 и X=x2+1   получаем X=[5+кореньиз(13)]/2   

                                                                                           X=[5-кореньиз(13)]/2  

Воспользуемся теоремой Виета ,которая говорит нам: x^2+px+q=0

                                                                                                         x1+x2=-p

                                                                                                         x1*x2=q 

Подставим в эту теорему наши новые корни (которые на 1 больше старых ):

[5+кореньиз(13)]/2+[5-кореньиз(13)]/2=-p

[5+кореньиз(13)]/2*[5-кореньиз(13)]/2=q  

Таким образом наше квадратное уравнение (которое просят составить в условии) примет вид : x^2-5x+[(25-13)]/2=0-->> конечный вид x^2-5x+6=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
esina3010
esina3010
18.05.2022 18:47

Объяснение:  

   4. Раскрываем скобки:

2y^2 - 4y - 14y+28 = 0

2y^2 -18y+28 = 0

получаем квадратное уравнение, решаем через дискриминант     :

записываем условие : a = 2; b= -18; c= 28;

формула D=b^2 - 4ac= 324 -    224= 100, рассчитываем корень из D = 10( 10^2 =100), далее находим х1 и х2 ;

x1 = -b(при этом b ставим не минус, а противоположный знак)+корень из D : 2a= (18+10): 4= 28:4= 7;

х2= -b - корень из D: 2а =(18 - 10):2а= 8:4= 2;

ответ: x1 = 7; x2= 2.

   1. Раскрываем скобки -   2x +4 - 2x^2-4x+x^2-9, и далее решаем:

-2x - 5 - 1x^2 - квадратное уравнение, решаем через D (при этом a=

- 1, b=-2, c=-5)

d=b^2 - 4ac = 4 - 20= -16, в итоге получаем что корней в данном уравнении НЕТ, т.к если D<0  - КОРНЕЙ НЕТ, соответственно  значение выражения не зависит от значения переменной.

ответ: Корней нет.

2. -4*(2.5 а-1.5)+5.5а - 8

при а= -0.5

во первых упростим выражение: -10а + 6+ 5.5а - 8= -4.5а -2;

подставим  значение а = - 0.5

(-4.5 ) *(-0.5) - 2 = 2.25 - 2 = 0.25

ответ: 0.25.

3. (-2а +b)^2 (как я понял это квадрат) : -4а^2 +4ab +b^2, в общем  я не смог решить это задание , но это  либо ответ под д) либо е) другие вообще не подходят, т.к не соответстуют правилам сокращённого умножения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота