В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nevidomskyamarg
nevidomskyamarg
20.03.2020 06:00 •  Алгебра

Почему определитель этой матрицы равен 0? Докажите без нахождения определителя


Почему определитель этой матрицы равен 0? Докажите без нахождения определителя

Показать ответ
Ответ:
evazorina1
evazorina1
11.12.2020 11:10

1.переведем минуты в часы 40 мин.=40/60=2/3 ч.

                                                  50 мин.= 50/60= 5/6 ч.

пусть S₁ - путь который ежик идет в гору  в гости,

а S₂ -путь который он идет с горы  в гости

тогда по пути в гости S₁/2 -время которое он затратит идя в гору, а S₂/4 с горы , по пути домой эти расстояния  он будет преодолевать в обратном  порядке

составим систему из двух уравнений :

S₁/2  +S₂/4 = 2/3

S₂/2 + S₁/4 =5/6

избавимся от знаменателей почленно домножив оба уравнения на 12,

6S₁  +3S₂ = 8

6S₂ + 3S₁ = 10

сложим  почленно оба уравнения  и выразим одну переменную через другую :

9S₁ +9S₂ =18  ⇒ S₁ +S₂ = 2   S₁ =2- S₂  подставим это  значение в одно из уравнений

6S₂ + 3*(2- S₂) = 10

6S₂+6-3S₂ =10

3S₂=4

S₂= 4/3 =1. 1/3 км

S₁= 2 - 1. 1/3 = 2/3 км

Проверка:

6 *2/3 + 3 * 4/3 = 4+4=8

6* 4/3 +  3*2/3 = 8+2=10

в гору ежик шел 2/3 км. с горы 1. 1/3 км  значит общий путь равен

S =S₁+ S₂= 2/3 +4/3 =6/3 =2 км

ответ : расстояние между домами Кроша и Ежика 2 км

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мика7771
Мика7771
15.05.2022 08:30

Нет желания расписывать тут полчаса. Все решения на прикреплённой фотке.


Возникли проблемы с заданием 1 - б и 6 - б. Возможно я что-то не так понял или ты написал непонятно либо неправильно.


Тут для решения нужно знать следующие фишки:


1) Если мы возводим число в какой-либо степени в степень, то нужно просто перемножить степени (пример 3 - в)


2) Если перемножаем (делим) числа в n степени с одинаковым основанием, то тогда мы просто переписываем основания и складываем (вычитаем) степени (пример 2 -а и 2-б)


В целом, 2-ое задание показывает необходимые операции на степенными числами.


к 3 заданию: стандартный вид числа выглядит примерно так "x.xxx*10^n". Т.е. 1 знак до запятой, какое-либо число знаков после запятой и умножаем всё это на 10 в нужной степени. Проанализируй 3 задание и поймёшь.


Удачи)


20 ! 1. найдите значение выражения: а). (16-1\3*6^2)^3 б). -5а^2 2. выполните действия: а). х^12*х^1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота