В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LunaLovegood28
LunaLovegood28
26.08.2020 23:10 •  Алгебра

Подробно решить уравнения. 1. sin^2x+6sinxcosx=0 2.7sin^2x-sin2x=1 3.6cos^2x+cosx-1=0

Показать ответ
Ответ:
Yulia475414
Yulia475414
18.06.2020 09:26
Y = x -Lnx
Облость определения :  x ∈ (0;∞)
y ' = (x -Lnx) ' = (x) ' - (Lnx) ' =1 - 1/x =(x - 1)/x
Критические точки :
y ' = 0  ;
 (x - 1)/x =0 ;
x = 1 ;  Эта единстветннуая  критическая точка для  данной функции
Промежутки  монотонности:
функция убывает ,если  y ' ≤ 0  ;
(x - 1)/x ≤ 0  т.е. при
  x ∈ (0;1]
 функция возрастает, если  y ' ≥ 0 ;
(x - 1)/x ≥ 0  т.е. при  x ∈ [1; ∞ )
Единстветнная  точка  экстремума :  x=1
 В  этой  точке(точка экстремума) функция  принимает минимальное
значение   min(y) =  1 - Ln1=1 - 0 =1
0,0(0 оценок)
Ответ:
СтилРайдер
СтилРайдер
10.06.2022 09:11

Задания на свойства и графики квадратичной функции вызывают, как показывает практика, серьезные затруднения. Это довольно странно, ибо квадратичную функцию проходят в 8 классе, а потом всю первую четверть 9-го класса "вымучивают" свойства параболы и строят ее графики для различных параметров.

            Это связано с тем, что заставляя учащихся строить параболы, практически не уделяют времени на "чтение" графиков, то есть не практикуют осмысление информации, полученной с картинки. Видимо, предполагается, что, построив десятка два графиков, сообразительный школьник сам обнаружит и сформулирует связь коэффициентов в формуле и внешний вид графика. На практике так не получается. Для подобного обобщения необходим серьезный опыт математических мини исследований, которым большинство девятиклассников, конечно, не обладает. А между тем, в ГИА предлагают именно по графику определить знаки коэффициентов.

            Не будем требовать от школьников невозможного и предложим один из алгоритмов решения подобных задач.

            Итак, функция вида y = ax2 + bx + c называется квадратичной, графиком ее является парабола. Как следует из названия, главным слагаемым является ax2. То есть а не должно равняться нулю, остальные коэффициенты (b и с) нулю равняться могут.

            Посмотрим, как влияют на внешний вид параболы знаки ее коэффициентов.

            Самая зависимость для коэффициента а. Большинство школьников уверенно отвечает: " если а > 0, то ветви параболы направлены вверх, а если а < 0, – то вниз". Совершенно верно. Ниже приведен график квадратичной функции, у которой а > 0.

y = 0,5x2 - 3x + 1

В данном случае а = 0,5

А теперь для а < 0:

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота