В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miraklim777
miraklim777
21.11.2021 05:42 •  Алгебра

Послідовність (сn) – геометрична прогресія, с2=81, с5= 3. Знайдіть S6.

Показать ответ
Ответ:
divergent01
divergent01
01.04.2023 22:25

Чтобы выяснить, является ли число x = 5 корнем уравнения x^2 - 2x - 5 = 0 можно действовать двумя решить уравнение через дискриминант; 2) подставить данный корень вместо х в исходное уравнение и выполнив действия сделать вывод о полученном равенстве.

Итак, решать задачу будем вторым

Подставляем x = 5 в уравнение: x^2 - 2x - 5 = 0;

5^2 - 2 * 5 - 5 = 0;

25 - 10 - 5 = 0;

25 - 15 = 0;

10 = 0;

В результате мы получили неверное равенство. Делаем вывод, что х = 5 не является корнем уравнения.

ответ: не является корнем уравнения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lsrk
lsrk
28.05.2022 08:36

Пусть десятикопеечных монет у Ивана было "х" шт.

Всего монет было 25 шт., значит пятикопеечных у Ивана было "25-х" шт.

Зная, что их общая сумма денег равнялась 1 руб. 50 коп., составим уравнение:

(25-х) * 5  +  10х  =  150;

125 - 5х + 10х  =  150;

5х  =  150 - 125;

5х  =  125;

х  =  125 : 5;

х  =  5 (шт.) десятикопеечных монет было.

Всего было 25 монет, значит остальные пятикопеечные и их было:

25 - 5  =  20 (шт.) пятикопеечных монет было.

Объяснение:

Проверка.

20 * 5  +  5 * 10  =  150;

100 + 50  =  150;

150  =  150.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота