В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angel0464118
Angel0464118
06.11.2022 20:39 •  Алгебра

Построить график функции f(x)=3+2x-x^2. пользуясь графиком, найти: 1) f(4); 2)корни уравнения f(x)=-2; 3)нули функции; 4) промежутки возрастания и убывания

Показать ответ
Ответ:
рооллбббб
рооллбббб
29.05.2022 18:17

Объяснение:

Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча  полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:

2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).

65 см=0,65 м       55 см=0,55 м.

Найдём количество метров в одном рулоне:

\frac{400*0,65}{2\frac{3}{5} } =\frac{260}{\frac{13}{5} } =\frac{260*5}{13}=20*5=100.\ \ \ \ \Rightarrow        

Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300.     ⇒

Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:

                                  560*0,55=308 (м)      ⇒

ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tana2811
tana2811
01.11.2020 05:03

1. Здесь мы учитываем порядок, значит используем размещение. Первым моджет быть один из пяти предметов, вторым, один из четырех и т.д.A^5_5 = 5*4*3*2*1 =120

 

2. Здесь необходимо использовать сочетание, а не размещение, так как нам необходимо считать наборы отличающиеся только порядком элементов - одинаковыми (например: {1,2,3,4},{1,3,2,4}) . Сочетание же различает только те наборы у которых различается состав элементов.

 

C^4_{32} = \frac{32!}{28!4!} = \frac{32*31*30*29}{4*2*3} = \frac{32*31*30*29}{4*2*3} = 8*31*5*29 = 35960

 

3. На первую позицию можно поставить одно из шести чисел, на вторую, одно из оставшихся пяти: 6*5 = 30

 

12 21 31 41 51 61

13 23 32 42 52 62

14 24 34 43 53 63

15 25 35 45 54 64

16 26 36 46 56 65

 

4. n = 45, w = 17, b = 45 - 17 = 28

 

После того, как потеряли два не белых шарика, осталось n = 43, w = 17, b = 26

 

Вероятность вытащить белый равна 17/43 (количество положительных исходов, ко всем исходам)

 

5. Всего возможных исходов(1 - орел, 0 - решка):

 

000

001

010

011

100

101

110

111

 

n = 8. (2*2*2 = 2^3 = 8)

 

Положительных исходов: 011, 101, 110. m = 3 (C^2_3 = \frac{3!}{2!1!} = 3)

 

p = 3/8

 

Если же нам необходимо выпадение именно набора 110 (орел орел решка), тогда положительный исход один и вероятность будет 1/8

 

6. Всего исходов n = 1000000, положительных m = 1200+800 = 2000, p(m) = 2000/1000000 = 2/1000 = 0.002

 

7. Двухзначных чисел всего 90. Первое двузначное число 10, последнее 99. При делении на 13 даёт в остатке 5, число 18. Следующее 18+13 = 31, потом 44, 57, 70, 83, 96. Таких чисел 7.

 

Вероятность выбрать двухзначное число, которое будет давать остаток 5 при делении на 13 = 7/90 (число положительных исходов к числу всех исходов)

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота