В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanyakryt
sanyakryt
22.04.2022 09:47 •  Алгебра

Построить график квадратичной функции и описать по графику ее свойства
1. у= x² + x – 6
2. y= -2x² +8x – 8
3. y = x² - 6x + 10
По графику функции: а) найти значения х, при которых значения функции положительны, отрицательны; б) найти промежутки возрастания и убывания функции; в) выяснить, при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение, и найти это значение что есть очень

Показать ответ
Ответ:
sasha228111228
sasha228111228
04.09.2022 23:59

Объяснение:

1) 8/у. домножаем числитель и знаменатель  на недостающие 2ху², тк один у в знаменателе уже есть.

(8* 2ху²) / (у* 2ху²) = (16 ху²) / ( 2ху³).

2) 5/(3-у). домножаем числитель и знаменатель  на недостающие(3+y), тк 9-у²=(3-у)(3+у), а (3-у)  в знаменателе уже есть.

5(3+у)/(9-у²).

3) 2х/у. домножаем числитель и знаменатель  на недостающие (х+у), тк ху+у² =у(х+у), а у в знаменателе уже есть.

(2х(х+у)) / (у(х+у)) = (2х²+2ху) / ху+у².

Если что-то непонятно , пишите в комментах.  

Успехов в учёбе! justDavid

0,0(0 оценок)
Ответ:
сымбат64
сымбат64
25.02.2021 15:15

а) 3 3/5 · 1/3 + 6 4/9 : 2 = 4 целых 19/45

1) 3 3/5 · 1/3 = 18/5 · 1/3 = (6·1)/(5·1) = 6/5 = 1 1/5

2) 6 4/9 : 2 = 58/9 · 1/2 = (29·1)/(9·1) = 29/9 = 3 2/9

3) 1 1/5 + 3 2/9 = 1 9/45 + 3 10/45 = 4 19/45

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

б) 2/3 - 8/23 · (3/4 + 1 1/6) = 0

1) 3/4 + 1 1/6 = 9/12 + 1 2/12 = 1 11/12 = 23/12

2) 8/23 · 23/12 = (2·1)/(1·3) = 2/3

3) 2/3 - 2/3 = 0

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

в) 2 5/6 - 1 1/5 · 1 1/9 + 1 5/7 : 1 1/7 = 3

1) 1 1/5 · 1 1/9 = 6/5 · 10/9 = (2·2)/(1·3) = 4/3 = 1 1/3

2) 1 5/7 : 1 1/7 = 12/7 : 8/7 = 12/7 · 7/8 = (3·1)/(1·2) = 3/2 = 1 1/2

3) 2 5/6 - 1 1/3 = 2 5/6 - 1 2/6 = 1 3/6 = 1 1/2

4) 1 1/2 + 1 1/2 = 2 2/2 = 3

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

г) 5 2/9 : (3 - 1 1/9 · 2 2/5) + 4/5 = 16 целых 7/15

1) 1 1/9 · 2 2/5 = 10/9 · 12/5 = (2·4)/(3·1) = 8/3 = 2 2/3

2) 3 - 2 2/3 = 2 3/3 - 2 2/3 = 1/3

3) 5 2/9 : 1/3 = 47/9 · 3/1 = (47·1)/(3·1) = 47/3 = 15 2/3

4) 15 2/3 + 4/5 = 15 10/15 + 12/15 = 15 22/15 = 16 7/15

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота