В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
noxiksds
noxiksds
03.02.2023 22:07 •  Алгебра

Построить график квалратичной функции для:
3. у= - 0,25 х^2 +3х +5
4. у= 12 х^2 - х – 7, 5
Опираясь на план записи на фото

Показать ответ
Ответ:
Xoxoxo4577
Xoxoxo4577
24.02.2021 13:52

Объяснение:

(n-2)/(n-3)= (n-2-1+1)/(n-3)= (n-3+1)/(n-3)=((n-3)/(n-3))+(1/(n-3))

=1+(1/(n-3))  

(n-2)/(n-3)= 1+(1/(n-3))  

для того чтобы это выражение было целым числом

надо чтобы 1/(n-3) было целым числом

рассмотрим возможные случаи

1) при n≤2  значение 1/(n-3) будет дробным числом <1

2) при n=3 дробь не существует

при n>4 значение 1/(n-3) будет дробным числом >1

3) остается n=2 и n=4

при n=2  (n-2)/(n-3)=(2-2)/(2-3)=0 значение дроби целое число

при n=4  (4-2)/(4-3)=2   значение дроби целое число

=>

Сумма всех целых чисел n , для которых дробь n-2/n-3 является целым числом  2+4=6

0,0(0 оценок)
Ответ:
raysat2
raysat2
11.09.2021 00:15
Возьмем за S весь объем задания,  а за х и у - скорость первого и второго штукатура соответственно
тогда первый  может выполнить задание за S/x часов, а второй за S/y.
S/x +5=S/y
S/(x+y)=6
надо найти S/x и S/y

S/y-S/x=5
S=6x+6y
S/x =6+6y/x  S/y=6+6x/y
6+6y/x-6-6x/y=5
обозначим y/x=z
6z-6/z=5
6z²-6=5z
6z²-5z-6=0
D=5²+4*6*6=169
√D=13
z₁=(5-13)/12=-8/12=-2/3  отбрасываем, так как z не может быть отрицательным
z₂=(5+13)/12=-18/12=3/2=1,5
S/x =6+6y/x=6+6z=6+6*1,5=6+9=15
 S/y=6+6x/y=6+6/z=6+6/1,5=6+4=10
ответ: 15 и 10 часов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота