Нам нужно доказать что одно число делиться на другое. Что из себя представляет действие деления? Это значит разложить число на два множителя, одно из которых - делитель а другое - частное. Т.е. Если число 156 делиться на 2, то его можно поделить на множители: 156:2=78 Значит раскладываем 156 на 2 и 78. Так же в свою очередь можно разложить и 78: 78=2*39 А это значит что и число 156 можно представить в виде: 156=2*2*39 отсюда можно сделать выводы, что число 156 делиться и на 2, и на 4, и на 78, и на 39. Вот такая логика. Теперь рассмотрим наше число. Разложим по формуле как сумма кубов: Сама формула: В нашем случае:
И давайте посмотрим на первый множитель: 36+63=99 А 99 отлично делиться на 11: 99:11=9 А это значит, что данное число () без проблем делиться на 11.
156:2=78
Значит раскладываем 156 на 2 и 78.
Так же в свою очередь можно разложить и 78:
78=2*39
А это значит что и число 156 можно представить в виде:
156=2*2*39
отсюда можно сделать выводы, что число 156 делиться и на 2, и на 4, и на 78, и на 39. Вот такая логика.
Теперь рассмотрим наше число. Разложим по формуле как сумма кубов:
Сама формула:
В нашем случае:
И давайте посмотрим на первый множитель:
36+63=99
А 99 отлично делиться на 11:
99:11=9
А это значит, что данное число () без проблем делиться на 11.
(см. объяснение)
Объяснение:
Самый верный решить любой параметр - это постараться построить его в координатах (b; x).
Попробуем применить этот прием здесь.
Сначала заметим, что при равенство неверно при любом значении параметра. Тогда на протяжении решения при необходимости будем спокойно делить на .
Раскроем :
Видим гиперболу в координатах (b; x).
Построим ее и просчитаем знаки в областях, которые она образует, подставляя координаты соответствующих точек в .
Тогда при :
Строим фрагмент этого графика в определенных выше областях.
При :
Тоже строим фрагмент этого графика в определенных выше областях.
Получим график уравнения:
(см. прикрепленный файл)
Итого:
При уравнение не имеет корней.При уравнение имеет единственный корень.При уравнение имеет ровно два различных корня.Задание выполнено!