В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
елена1154
елена1154
04.03.2023 15:52 •  Алгебра

Построй график функции y=2x+2 и по графику определи координаты точки пересечения графика функции с осью oy.

1) заполни таблицу.
2) используя таблицу, построй график функции и сравни его с данным в шагах решения.
3) определи координаты точки пересечения с осью oy.

1) таблица:
x
−1
0
1
y
2) график.
3) точка пересечения с осью oy:

Показать ответ
Ответ:
helppliizzzz
helppliizzzz
24.07.2022 14:22
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ:

перепишем неравенство в виде
x(x+5)(6x-2)(2x-4) \geq 0
или
x(x+5)(x-\frac{1}{3})(x-2) \geq 0
ищем критические точки
x=0;x_1=0
x+5=0;x_2=-5;
x-\frac{1}{3}=0;x_3=\frac{1}{3}
x-2=0;x_4=2

в порядке возростания {-5}; {0} ; {\frac{1}{3}} ; {2}
они разбивают числовую пряммую на пять промежутков
(-\infty;-5);(-5;0);(0;\frac{1}{3});(\frac{1}{3};2);(2;+\infty)
 на которых функция задающая л.ч неравенства сохраняет знак

при єто так как у нас множители вида (x-A)^n, где n- нечетное число (а в данном случае для каждого из четырех множителей n_1=n_2=n_3=n_4=1
то переходе через критическую точку функция меняет знак на противоположный

найдем знак функции для какой нибудь точки з интервала (2;+\infty)
 напр. для 1000 (важен знак ---а не само значение)
f(1000)=1000*(1000+5)*(1000-\frac{1}{3})*(1000-2)0
значит знак на промежутке (2;+\infty) "+"
переходим через точку {2}
и получаем что на интервале (\frac{1}{3};3) знак "-"
переходим через точку {\frac{1}{3}}
и получаем что на интервале (0;\frac{1}{3}) знак "+"
переходим через точку {0}
и получаем что на интервале (-5;0) знак "-"
переходим через точку {-5}
и получаем что на интервале (-\infty;-5) знак "+"

обьединяем получаем ответ:
(-\infty;-5] \cup [0;\frac{1}{3}] \cup [2;+\infty)
(включительно так как знак больше РАВНО 0 --а множителей в знаменателе на исключение нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯЛюблюЛето
ЯЛюблюЛето
08.06.2023 15:55

\tt \displaystyle 3)\;\; \frac{x+2 }{3} -\frac{3- x}{4 \cdot x} =5 \cdot x

Объяснение:

Целым уравнением с одной переменной называется уравнение, левая и правая части которого - целые выражения. Отличие целого уравнения от дробно-рационального заключается в том, что областью определения целого уравнения является множество всех действительных чисел. Выполнив над целыми уравнениями равносильные преобразования можно получит уравнение вида P(x) = 0, где P(x) – многочлен в стандартном виде.

1) 3-34·(3·x-10)·(6·x+80)=7·x

3-34·(18·x²+240·x-60·x-800)=7·x

3-34·(18·x²+180·x-800)-7·x=0

3-612·x²-6120·x+27200-7·x=0

612·x²+6127·x-27203=0

P₂(x)=612·x²+6127·x-27203.

\tt \displaystyle 2)\;\; \frac{x^{3}+6 }{2} +\frac{2 \cdot x-6}{7} =9 \cdot x \;\;| \cdot 14\\\\7 \cdot (x^{3}+6)+2 \cdot (2 \cdot x-6)=14 \cdot 9 \cdot x\\\\7 \cdot x^{3}+42+4 \cdot x-12-126 \cdot x=0\\\\7 \cdot x^{3}-122 \cdot x+30=0

P₃(x)=7·x³-122·x+30

\tt \displaystyle 3)\;\; \frac{x+2 }{3} -\frac{3- x}{4 \cdot x} =5 \cdot x

Так как в знаменателе присутствует неизвестная x, то x≠0, то есть областью определения целого уравнения не является множество всех действительных чисел.

\tt \displaystyle 4)\;\; 2 \cdot (x^{3}-3)+7\cdot (x-9) =\frac{5- x}{4} \;\;| \cdot 4\\\\8 \cdot (x^{3}-3)+28\cdot (x-9) =5- x \\\\8 \cdot x^{3}-24+28\cdot x-252-5+x=0\\\\8 \cdot x^{3}+29\cdot x-281=0

P₃(x)=8·x³+29·x-281.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота