Построй график функции y=−2x2+4x. Чтобы построить график, определи:
1) направление ветвей параболы (вниз или вверх);
2) точку пересечения графика с осью Oy
3) координаты вершины параболы
4) заполни таблицу значений:
x I -1
y I
(Сравни построенный график с данным в шагах решений. Проверь, обозначены ли оси, отложен ли единичный отрезок, точен ли график).
Объяснение:
Мы находимся в условиях "испытаний Бернулли". Случайная величина Х - число возвращённых пар обуви - может принимать значения от 0 до 6. Найдём соответствующие вероятности [символом C(n,k)] обозначено число сочетаний из n по k]:
p0=(1-0,3)⁶=0,117649;
p1=C(6,1)*(1-0,3)⁵*(0,3)¹=0,302526;
p2=C(6,2)*(1-0,3)⁴*(0,3)²=0,324135;
p3=C(6,3)*(1-0,3)³*(0,3)³=0,18522;
p4=C(6,4)*(1-0,3)²*(0,3)⁴=0,059535;
p5=C(6,5)*(1-0,3)¹*(0,3)⁵=0,010206;
p6=(0,3)⁶=0,000729
Проверка: p0+p1+p2+p3+p4+p5+p6=1 - значит, вероятности найдены верно. Составляем ряд распределения случайной величины Х:
xi 0 1 2 3 4 5 6
pi 0,117649 0,302526 0,324135 0,18522 0,059535 0,010206 0,000729
Математическое ожидание M[X]=∑xi*pi=1,8
Дисперсия D[X]=∑(xi-M[X])²*pi=1,26
Среднее квадратическое отклонение σ[X]=√D[X]≈1,12
Функция распределения F(x) задаётся условиями:
1. F(0)=p(X<0)=0;
2. F(1)=p(X<1)=p0=0,117649;
3. F(2)=p(X<2)=p0+p1=0,420175;
4. F(3)=p(X<3)=p0+p1+p2=0,74431;
5. F(4)=p(X<4)=p0+p1+p2+p3=0,92953;
6. F(5)=p(X<5)=p0+p1+p2+p3+p4=0,989065;
7. F(6)=p(X<6)=p0+p1+p2+p3+p4+p5=0,999271;
8. F(x>6)=p0+p1+p2+p3+p4+p5+p6=1.
По этим данным можно построить график функции распределения.
1. Корень уравнения - это значение неизвестной, при подставлении которого достигается равенство.
6x=42 - 7 - корень (6*7=42)
0x=11 - 7 - не корень (0*7≠11)
(16-2*8)x=0 - 7 - корень (7(16-2*8)=0)
2. Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что их нет.
6x=-12
x=-12/6
x=-2
ответ: -2
x-2x*6=0
x-12x=0
x=12x - корней нет
ответ: корней нет
5x-4x=6+x
x=6+x - корней нет
ответ: корней нет
3. Равносильные уравнения - это уравнения, все корни которых совпадают.
Свойства уравнений: 1. Если к обеим частям уравнения прибавить или вычесть одно и то же число, то получится уравнение, равносильное данному. 2. Если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив знак, то получится уравнение, равносильное данному. 3. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.
5x-1=3 ≡ 5x-4=0
0,2x=1,1 ≡ x=5,5
3x-4x+6=0 ≡ 3x-4x=0-6
4. Линейное уравнение с одной переменной - это уравнение вида ax=b, где x - переменная, а a и b - некоторые числа.
Примеры: 4x=16, 7x=0
5. Если a≠0, то у уравнения ax=b единственный корень (5x=35), если a=0 и b=0 - бесконечно много корней (0x=0), а если a=0 и b≠0 - нет корней (0x=128).