у нас получилось что в конце 3 этапа у нас получилось что в первой корзинке 160 , во второй 120, в третьей 40 .
в задаче сказано что из третьей корзины она переложила в первую и вторую столько конфет сколько там и было значит нам надо разделить количество конфет во второй и первой корзине на 2
1) 160 : 2 = 80 - в первой корзине в конце 2 этапа
2) 120 : 2 = 60 - во второй корзине в конце 2 этапа
3) 40 + ( 160-80) +(120-60) =180 - в третьей корзине в конце 2 этапа
итак второй этап : в задаче сказано из второй корзинки Маша переложила в третью и первую такое количество конфет, которое в каждой из них имелось на тот момент. соответвенно делим количество конфет в первой и второй корзине на 2
1) 80 : 2 = 40 -конец первого этапа в первой корзине
2) 180 : 2 = 90 -конец первого этапа в третьей корзине
3) 60+(80-40)+(180-90)=190 - конец первого этапа во второй корзине
итак первый этап: Сначала она переложила из первой корзинки во вторую и третью столько конфет, сколько в каждой из них было изначально.
соответсвенно конфеты из второй и третий корзины делим на 2
1) 190 : 2= 95 -изначально во второй корзине
2) 90 : 2 = 45 - изначально в третий корзине
3) 40 +(190-95)+(90-45)= 180 - изначально в первой корзине
ответ: во второй корзинке было 95 конфет
Объяснение:
объяснение : разделим на этапы все перемещения
у нас получилось что в конце 3 этапа у нас получилось что в первой корзинке 160 , во второй 120, в третьей 40 .
в задаче сказано что из третьей корзины она переложила в первую и вторую столько конфет сколько там и было значит нам надо разделить количество конфет во второй и первой корзине на 2
1) 160 : 2 = 80 - в первой корзине в конце 2 этапа
2) 120 : 2 = 60 - во второй корзине в конце 2 этапа
3) 40 + ( 160-80) +(120-60) =180 - в третьей корзине в конце 2 этапа
итак второй этап : в задаче сказано из второй корзинки Маша переложила в третью и первую такое количество конфет, которое в каждой из них имелось на тот момент. соответвенно делим количество конфет в первой и второй корзине на 2
1) 80 : 2 = 40 -конец первого этапа в первой корзине
2) 180 : 2 = 90 -конец первого этапа в третьей корзине
3) 60+(80-40)+(180-90)=190 - конец первого этапа во второй корзине
итак первый этап: Сначала она переложила из первой корзинки во вторую и третью столько конфет, сколько в каждой из них было изначально.
соответсвенно конфеты из второй и третий корзины делим на 2
1) 190 : 2= 95 -изначально во второй корзине
2) 90 : 2 = 45 - изначально в третий корзине
3) 40 +(190-95)+(90-45)= 180 - изначально в первой корзине
Объяснение:
1) Приводишь к общему знаменателю и при этом выполняется:
6х - 1 ≠ 0
х ≠ 1/6
(x+2)(6x-1) = 15
6x^2-x+12x-2-15 = 0
6x^2+11x-17 = 0
D = b^2-4ac
D = 11^2-4*6*(-17) = 121+408 = 529
x1 = (-b+)/2a = (-11+23)/2*6 = 12/12 = 1
x2 = (-b-)/2a = (-11-23)/2*6 = -34/12 = -17/6
ответ: 1; -17/6
2) Чтобы найти точку пересечения двух графиков достаточно их приравнять и решить уравнение, т.е.:
2/x = x-1
2/x - x + 1 = 0
-x^2+x+2 = 0 Домножим на (-1):
x^2 -x -2 =0
по т. Виета:
x1+x2 = 1
x1*x2 = -2
x1= 2 x2= -1
Если x = 2, то у = 1
Если х = -1, то у = -2
ответ: (2;1) и (-1;-2)