В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Valik123211
Valik123211
06.09.2022 03:10 •  Алгебра

ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ !
6/x=7-x

Показать ответ
Ответ:
scrubble
scrubble
20.05.2022 12:23

ответ: во второй корзинке было 95 конфет

Объяснение:

объяснение : разделим на этапы все перемещения

у нас получилось что в конце 3 этапа у нас получилось что в первой корзинке 160 , во второй 120, в третьей 40 .

в задаче сказано что из третьей корзины она переложила в первую и вторую столько конфет сколько там и было значит нам надо разделить количество конфет во второй и первой корзине на 2

1) 160 : 2 = 80 - в первой корзине в конце 2 этапа

2) 120 : 2 = 60 - во второй корзине в конце 2 этапа

3) 40 + ( 160-80) +(120-60) =180 - в третьей корзине в конце 2 этапа

итак второй этап : в задаче сказано из второй корзинки Маша переложила в третью и первую такое количество конфет, которое в каждой из них имелось на тот момент. соответвенно делим количество конфет в первой и второй корзине на 2

1) 80 : 2 = 40 -конец первого этапа в первой корзине

2) 180 : 2 = 90 -конец первого этапа в третьей корзине

3) 60+(80-40)+(180-90)=190 - конец первого этапа во второй корзине

итак первый этап:  Сначала она переложила из первой корзинки во вторую и третью столько конфет, сколько в каждой из них было изначально.

соответсвенно конфеты из второй и третий корзины делим на 2

1) 190 : 2= 95 -изначально во второй корзине

2) 90 : 2 = 45 - изначально в третий корзине

3) 40 +(190-95)+(90-45)= 180 - изначально в первой корзине

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetasvetlana7
svetasvetlana7
15.12.2020 07:08

Объяснение:

1) Приводишь к общему знаменателю и при этом выполняется:

6х - 1 ≠ 0

х ≠ 1/6

(x+2)(6x-1) = 15

6x^2-x+12x-2-15 = 0

6x^2+11x-17 = 0

D = b^2-4ac

D = 11^2-4*6*(-17) = 121+408 = 529

\sqrt{D} = \sqrt{529} = 23

x1 = (-b+\sqrt{D})/2a = (-11+23)/2*6 = 12/12 = 1

x2 =  (-b-\sqrt{D})/2a = (-11-23)/2*6 = -34/12 = -17/6

ответ: 1; -17/6

2) Чтобы найти точку пересечения двух графиков достаточно их приравнять и решить уравнение, т.е.:

2/x = x-1

2/x - x + 1 = 0

-x^2+x+2 = 0 Домножим на (-1):

x^2 -x -2 =0

по т. Виета:

x1+x2 = 1

x1*x2 = -2

x1= 2 x2= -1

Если x = 2, то у = 1

Если х = -1, то у = -2

ответ: (2;1) и (-1;-2)

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота