В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
<> [ Здравствуйте, Kamo173286! ] <>
—
<> [ • ответные Объяснения: ] <>
—
В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
—
Уровень 1: ×20 = = 1
Уровень 2: × 201 = 20
Уровень 3: × 202 = 400
—
<> [ С уважением, Hekady! ] <>
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.