Сомневаюсь, что в 5-9 классе изучают производную функции |x|, поэтому решим аналитически: Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2 Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции. f(3) = 9. Наибольшее значение функции = 9. Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
1) Если это прямоугольник (длина и ширина), то S0=a*b; S=1,2a*1,1b=1,32ab=1,32*S0 Площадь увеличится на 32%. Если же это треугольник, то речь идёт о основании и высоте. S0=a*h/2; S=1,2a*1,1h/2=1,32*S0 Увеличение все равно на 32% 2) a+b=56; a/3=b/4 4a=3(56-a); 7a=3*56=7*24 a=24; b=56-a=56-24=32 3) (4^6*9^5+6^9*120)/(8^4*3^12-6^11)= (2^12*3^10+2^9*3^9*2^3*3*5)/ (2^12*3^12-2^11*3^11)= (2^10*3^10*(4+4*5))/(2^11*3^11*(6-1)= 24/(6*5)=4/5=0,8 4) Было х яиц, взяли х/2, осталось тоже х/2. Второй раз взяли х/4, осталось х/4. Третий раз взяли х/8, осталось х/8, и это было 10 яиц. x/8=10; x=80 яиц было в корзине. Если же брали 4 раза половину остатка, то было 160.
Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2
Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции.
f(3) = 9.
Наибольшее значение функции = 9.
Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
9 - (-1) = 10
ответ: 10
S0=a*b; S=1,2a*1,1b=1,32ab=1,32*S0
Площадь увеличится на 32%.
Если же это треугольник, то речь идёт о основании и высоте.
S0=a*h/2; S=1,2a*1,1h/2=1,32*S0
Увеличение все равно на 32%
2) a+b=56; a/3=b/4
4a=3(56-a); 7a=3*56=7*24
a=24; b=56-a=56-24=32
3) (4^6*9^5+6^9*120)/(8^4*3^12-6^11)=
(2^12*3^10+2^9*3^9*2^3*3*5)/
(2^12*3^12-2^11*3^11)=
(2^10*3^10*(4+4*5))/(2^11*3^11*(6-1)=
24/(6*5)=4/5=0,8
4) Было х яиц, взяли х/2, осталось тоже х/2. Второй раз взяли х/4, осталось х/4. Третий раз взяли х/8, осталось х/8, и это было 10 яиц.
x/8=10; x=80 яиц было в корзине.
Если же брали 4 раза половину остатка, то было 160.