Постройте график y=sinx/ sinx(по модулю). в чем будут отличия если функция по модулю будет сверху, если это будет tg(по модулю)/tg. 40 , нужны обьяснения как строить такие графики!
Пусть х км/час - скорость лодки в стоячей воде. (х + 1) км/час - скорость лодки по течению. (х - 1 ) км/час - скорость лодки против течения. 28/(х - 1) час- время затраченное против течения. 16/(х + 1) час - время по течению. 28/(х - 1) + 16/(х + 1) = 3 . Домножим обе части уравнения на (х² - 1). Получим: 28(х +1) + 16(х - 1) = 3(х² - 1) 28х + 28 +16х -16 = 3х² - 3 3х² - 44х - 15 = 0 х = (44 +(-)√(1936 + 180))/6 = (44 +(-)46)/6 х = 90/6 = 15 км/час. Второй корень - отрицательный - не подходит. ответ: х = 15 км час - скорость лодки в стоячей воде.
ДАНО а - сторона первого квадрата. b = a - 3 - ширина прямоугольника S2 = S1 - 6 см² - площадь стала меньше. НАЙТИ а = ? - сторона первого. РЕШЕНИЕ Площадь квадрата по формуле S1 = a², Площадь прямоугольника по формуле S2 = a*b = a*(a - 3) Пишем уравнение a² - (a²-3a) = 6 Раскрываем скобки. a² - a² + 3a = 6 Упрощаем 3*а = 6 Находим неизвестное - а а = 6/3 = 2 - сторона квадрата (длина прямоугольника) Находим неизвестное - b b = a - 3 = - 1 - длина прямоугольника. ВЫВОД. Получили отрицательное значение длины - b и это значит, что в условии всё наоборот и следует читать: ЗАДАЧА. К стороне квадрата ПРИБАВИЛИ 3 см и площадь УВЕЛИЧИЛАСЬ на 6 см. Площадь квадрата - S1 = 2*2 = 4 см², Площадь прямоугольника - S2 = 5*2 = 10 см² Проверка: 10 - 4 = 6 см² - разность - правильно.
(х + 1) км/час - скорость лодки по течению.
(х - 1 ) км/час - скорость лодки против течения.
28/(х - 1) час- время затраченное против течения.
16/(х + 1) час - время по течению.
28/(х - 1) + 16/(х + 1) = 3 . Домножим обе части уравнения на (х² - 1). Получим:
28(х +1) + 16(х - 1) = 3(х² - 1)
28х + 28 +16х -16 = 3х² - 3
3х² - 44х - 15 = 0
х = (44 +(-)√(1936 + 180))/6 = (44 +(-)46)/6
х = 90/6 = 15 км/час. Второй корень - отрицательный - не подходит.
ответ: х = 15 км час - скорость лодки в стоячей воде.
а - сторона первого квадрата.
b = a - 3 - ширина прямоугольника
S2 = S1 - 6 см² - площадь стала меньше.
НАЙТИ
а = ? - сторона первого.
РЕШЕНИЕ
Площадь квадрата по формуле
S1 = a²,
Площадь прямоугольника по формуле
S2 = a*b = a*(a - 3)
Пишем уравнение
a² - (a²-3a) = 6
Раскрываем скобки.
a² - a² + 3a = 6
Упрощаем
3*а = 6
Находим неизвестное - а
а = 6/3 = 2 - сторона квадрата (длина прямоугольника)
Находим неизвестное - b
b = a - 3 = - 1 - длина прямоугольника.
ВЫВОД.
Получили отрицательное значение длины - b и это значит, что в условии всё наоборот и следует читать:
ЗАДАЧА.
К стороне квадрата ПРИБАВИЛИ 3 см и площадь УВЕЛИЧИЛАСЬ на 6 см.
Площадь квадрата - S1 = 2*2 = 4 см²,
Площадь прямоугольника - S2 = 5*2 = 10 см²
Проверка: 10 - 4 = 6 см² - разность - правильно.