Алгебра 7 класскраткое содержание других презентаций«Графическое решение систем уравнений» - Графический метод решения линейных систем уравнений. Найти координаты точки пересечения построенных графиков. Построить графики каждого из уравнений системы. Правило решения системы уравнений графическим класс. Лукьянчук Т.Н. МБОУ СОШ №1 г.Светлый.«Таблицы по алгебре 7 класс» - 7 класс. Выражения. Содержание. Таблицы алгебра.«Решение задач системы уравнений» - Задача. « Где есть желание, найдется путь!». Решение 1) 2х- 3у =-12 2) х +2*2 =1 + х+4 =1 -2х -4у =-2 х=-4+1 -7у=-14|: -2 х=-3 у = 2 ответ .( -3; 2). Пусть х байдарок было двухместных, тогда у байдарок – трехместных. 1) -2 х -2у =-18 + 2х +3у =23 у = 5 х + 5 =9, х = 9 – 5, х = 4 . 2х-3у = -12 х+2у =1|*-2. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Цель : закрепление и углубление знаний и умений решения задач.«Многочлен в алгебре» - 3аx – 6ax + 9a2x. Устная работа. 2a5a2 + a2 + a3 – 3a2. 1. Выберите многочлены, записанные в стандартном виде: 17a4 + 8a5 + 3a – a3. учитель математики МОУ «СОШ №2» Токарева Ю.И. ответьте на вопросы: Урок алгебры в 7 классе. Дайте определение многочлена. 4x6y3 + 2x2y2 + x. Объясните, как привести многочлен к стандартному виду.«Алгебра 7 класс» - Обновление содержания обучения курса алгебры в предпрофильной подготовке учащихся 7 класса. Темы для углубления: «Уравнения»: Решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям. Тема 1: Преобразуйте в многочлен: Докажите, что при всех а и в значение выражения положительно. - Объяснительная записка - тематическое планирование - контрольные работы - литература. Тема 4: Тема 2: Тема 3: Какой цифрой оканчивается число а) б) в) г) 2. Найдите значение выражение а) б) в) г) Упростите:«Многочлены 7 класс» - Проверка. 2. 5. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. Лаборатория теоретиков Верно ли утверждение, определение, свойство? 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. - + + - + + - + +. 6. В результате умножения многочлена на многочлен получается многочлен. 9. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. Оценочный лист. 8. I вариант.
Можно решить 3-мя 1). (2 1/16 - 1 1/14)·28 = 56 28/16 - 28 28/14 = 57 12/16 - 30 = 27 3/4: Умножаем каждое число выражения в скобках на 28, причем отдельно умножаем целые и дробные части чисел и проводим вычитание: Это удобно, т. к. вторая дробь при умножении становится целым числом. 2). ( 33/16 - 15/14)·28 = (33·28)/16 - (15·28)/14 = (33·7)/4 -(15·28)/14 = 231/4 - 30 = 57 3/4 - 30 = 27 3/4 Переводим смешанную дробь в неправильную, затем умножаем числитель каждой дроби на 28, затем переводим первое число в смешанную дробь и вычитаем. Тоже удобно, раз знаменатель второй дроби кратен множителю. 3) (2 1/16 - 1 1/14)·28 = [(33·7)/(16·7) - (15·8)/(14·8)]·28 =[(33·7 - 15·8)/(16·7)]·28 = [(231-120)/(16·7)] ·28 = [11/(16·7)]·28 = (111·28)/(16·7)= 111/4 = 27 3/4. Много возни с приведением к общему знаменателю
1). (2 1/16 - 1 1/14)·28 = 56 28/16 - 28 28/14 = 57 12/16 - 30 = 27 3/4: Умножаем каждое число выражения в скобках на 28, причем отдельно умножаем целые и дробные части чисел и проводим вычитание: Это удобно, т. к. вторая дробь при умножении становится целым числом.
2). ( 33/16 - 15/14)·28 = (33·28)/16 - (15·28)/14 = (33·7)/4 -(15·28)/14 = 231/4 - 30 = 57 3/4 - 30 = 27 3/4
Переводим смешанную дробь в неправильную, затем умножаем числитель каждой дроби на 28, затем переводим первое число в смешанную дробь и вычитаем. Тоже удобно, раз знаменатель второй дроби кратен множителю.
3) (2 1/16 - 1 1/14)·28 = [(33·7)/(16·7) - (15·8)/(14·8)]·28 =[(33·7 - 15·8)/(16·7)]·28 = [(231-120)/(16·7)] ·28 = [11/(16·7)]·28 = (111·28)/(16·7)= 111/4 = 27 3/4.
Много возни с приведением к общему знаменателю