Постройте схематический график функции у=f(x) и запишите промежутки выпуклости вверх и вниз графиков функций 1) y = 0,1x^3 – 1; 3) у = 1- корень х-2; 2) y = 0,5x3 + 2; 4) g = корень x+1- 2.
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
Из цифр 0, 1, 2, 3, 4 можно составить 120 перестановок, из них надо исключить те перестановки, которые начинаются на 0, т.е. 24 перестановок. Значит, искомое число пятизначных чисел равно 96.
ответ: 96
Найдем сколько всего можно составить перестановок из чисел 0, 1, 2, 3, 4.
На место первой цифры числа можно поставить 5 чисел (т.е. любое из предложенных), тогда на второе мы сможем поставить только 4 (так как одно уже записано, а повторяться не могут), и так далее. Получим:
5*4*3*2*1=120
Найдём сколько перестановок начинается на 0. Первым числом может быть только ноль, то есть 1 число, на второе мы можем записать одно из 4 оставшихся, на третье место уже любое из 3 (так как два записали, а повторяться не могут), и так далее. Получим:
1*4*3*2*1=24
Теперь можно найти сколько пятизначных чисел, Не начинающихся на ноль, можно составить:
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
Из цифр 0, 1, 2, 3, 4 можно составить 120 перестановок, из них надо исключить те перестановки, которые начинаются на 0, т.е. 24 перестановок. Значит, искомое число пятизначных чисел равно 96.
ответ: 96
Найдем сколько всего можно составить перестановок из чисел 0, 1, 2, 3, 4.
На место первой цифры числа можно поставить 5 чисел (т.е. любое из предложенных), тогда на второе мы сможем поставить только 4 (так как одно уже записано, а повторяться не могут), и так далее. Получим:
5*4*3*2*1=120
Найдём сколько перестановок начинается на 0. Первым числом может быть только ноль, то есть 1 число, на второе мы можем записать одно из 4 оставшихся, на третье место уже любое из 3 (так как два записали, а повторяться не могут), и так далее. Получим:
1*4*3*2*1=24
Теперь можно найти сколько пятизначных чисел, Не начинающихся на ноль, можно составить:
120–24=96