В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vmartynova77
vmartynova77
27.08.2020 13:02 •  Алгебра

Познач хибну рівність​


Познач хибну рівність​

Показать ответ
Ответ:
miccalinkanikon
miccalinkanikon
25.05.2022 09:30

Построить данный график можно по точкам - это ветвь параболы. Точки берём самые стандартные:

x 0 1  4  9

y 0 1  2  3

Теперь найдём наименьшее и наибольшее значения функции. Замечаем, что данная функция является возрастающей, поскольку по таблице, которую я привёл, видно, что большему значению аргумента соотвествует и большее значение функции. Отсюда следует, что эта функция своё наименьшее значение на данном отрезке принимает в конце интервала с наименьшей абсциссой, то есть в точке 4. Поэтому, наименьшее значение этой функции равно √4 = 2.

Соответственно, своё наибольшее значение на этом отрезке функция принимает в точке с абсциссой 7. Наибольшее значение отсюда равно √7

0,0(0 оценок)
Ответ:
pirlikserge05
pirlikserge05
07.02.2022 04:21

Итак, прямоугольник. Площадь его равна произведению ширины на длину. Пусть длина будет Х см. Тогда ширина Х-6см, т.к. по условию задачи, ширина на 6 см меньше длины. Значит площадь прямоугольника равна Х * (Х-6) см в квадрате. По учловию площадь равна 40. 

Значит, Х* (Х-6) = 40.

Решаем уравнение:

1) Раскрываем скобки ( я буду писать х в квадрате как х2):

х2 - 6х =40.

Переносим 40:   х2 - 6х -40 =0.

Получилось простое квадратное уравнение.

По формуле дискриминанта (Д): Д = (б2 - 4ас). В роли  б у нас выступает 6 (т.е. 2 член уравнения, который умножается на х), в роли а - первый член, который умножается на х2, в нашем случае это 1, в роли с - третий член, который обычно в виде простого числа, т.е. -40.

Итак, д=(-6)*(-6) - 4* 1 *(- 40) = 36 + 160 = 196

 

Далее, по формулам, находим корни уравнения:

 

х = (- б + корень из д)/2а = 6 + 14    / 2 = 20/2 = 10

или х = ( - б - корень из д) / 2а = (6 - 14) / 2 = - 8/2 = -4.

 

 

У нас два корня. Но так как мы за букву х брали длину прямоугольника, то она не можнт быть отрицательной. Значит, подходит только первый вариант.

 

Итак, длина прямоугольника = 10, следовательно ширина равна 10 - 6 = 4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота