25 метров -длина первого полотна 35 метров -длина второго полотна ----------------------------------------------------------- 2)х-1пакет 8х пакетов муки 6х пакетов сахара
40 кг весит мука 30 кг весит сахар ---------------------------------------------------------- 3) х-время езды по течению Скорость Время Расстояние По течению 10 х 10х Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В --------------------------------------------------------- 4)х-производительность труда ученика Пр.труда Время Объем работ Ученик х 8 8х Мастер 7-х 6 42-6х
1 полотно-5х
2 полотно-7х
25 метров -длина первого полотна
35 метров -длина второго полотна
-----------------------------------------------------------
2)х-1пакет
8х пакетов муки
6х пакетов сахара
40 кг весит мука
30 кг весит сахар
----------------------------------------------------------
3) х-время езды по течению
Скорость Время Расстояние
По течению 10 х 10х
Против течения 6 8-х 48-6х
6*5=30 км-расстояние м/у А и В
---------------------------------------------------------
4)х-производительность труда ученика
Пр.труда Время Объем работ
Ученик х 8 8х
Мастер 7-х 6 42-6х
8*3=24 детали-весь заказ
5y^2 + 13y - 6 = 6y^2 + 7y + 2
5y^2 - 6y^2 + 13y - 7y - 6 - 2 = 0
- y^2 + 6y - 8 = 0
y^2 - 6y + 8 = 0
D = b^2 - 4ac= 36 - 32 = 4 = 2^2
y1 = ( 6 + 2)/ 2 = 4
y2 = ( 6 - 2) / 2 = 2
Проверяем подходят ли оба корня:
y =4 y = 2
(20 - 2)/(8 +1 )=( 12 + 2)/ 7 (10 - 2)/(4 + 1) = (6 + 2)/5
18/9 = 14/7 8/ 5 = 8/5 - верно.
2 = 2 - верно.
Находим среднее арифметическое корней:
(4 + 2) / 2 = 3