1)64=4(в кубе);z(6степени)=(z(2степени))(в кубе).сокращаем степени,и тогда получится =4х*z(во второй степени) 2)действия происходят аналогично.а(8 степени)=(а(2 степени))(в 4 степени);b(12степени)=(b(3степени))(в 4 степени). сокращаем степени, и тогда получится =а(в 2 степени)b(3степени) 3)32=2(5 степени);х(10степени)=(х(2 степени))(в 5степени);у(20 степени)=(у(4степени))(в 5 степени);сокращаем степени получаем 2х(2степени)у(4степени) 4)а(12степени)=(а(2степени))(в 6степени);b(18степени)=(b(3степени))(в 6 степени) сокращаем степени и получаем ответ=а(2степени)b(3степени)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
2)действия происходят аналогично.а(8 степени)=(а(2 степени))(в 4 степени);b(12степени)=(b(3степени))(в 4 степени). сокращаем степени, и тогда получится =а(в 2 степени)b(3степени)
3)32=2(5 степени);х(10степени)=(х(2 степени))(в 5степени);у(20 степени)=(у(4степени))(в 5 степени);сокращаем степени получаем 2х(2степени)у(4степени)
4)а(12степени)=(а(2степени))(в 6степени);b(18степени)=(b(3степени))(в 6 степени) сокращаем степени и получаем ответ=а(2степени)b(3степени)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.