Чтобы число делилось на 5, оно должно заканчиваться на 0 или 5
рассмотрим те числа, которые заканчиваются на 0 тогда при условии: каждое число не должно содержать одинаковых цифр составляем числа: на первом месте может стоять любая из цифр 1,5,8,9 - 4 варианта на втором месте - любая из оставшихся ТРЕХ, (одну забрали на первое место) - 3 варианта на третьем месте стоит 0 Всего таких чисел 4*3*1=12
рассмотрим те числа, которые заканчиваются на 5 тогда на первое место мы выберем любое из 1,8,9 (0 на первом месте стоять не может) на второе место выберем из оставшихся двух и 0- всего 3 варианта значит чисел всего 3*3*1=9
1. При каких условиях число a> b? Если a-b >0 т.е положительна разность Как это обозначается? a-b >0
2. Покажите знаки строгого и нестрогого неравенств. ≤ ≥
3. Какие свойства числовых неравенств вы знаете?
Если a>b и b>c , то a>c .
Если a>b , то a+c>b+c .
Если a>b и k>0 , то ak>bk .
Если a>b и k<0 , то ak<bk .
4. Что вы понимаете под доказательством неравенства?
Преобразование частей по правилам к очевидному результату
5. Назовите методы доказательства неравенств и раскройте их смысл.
С известным перенести в одну сторону с неизвестным в другую, привести подобные члены и сделать выводы.
6. Что значит решить неравенство? Найти все его решения или установить , что их нет
7. Какие неравенства называются равносильными? которые имеют одни и те же решения.
8. Какие неравенства называются квадратными? неравенство вида ах²+вх+с (≤,≥,>,<)0
9. Объясните решение неравенств методом интервалов. Нужно квадратичный трехчлен представить в виде произведения, найти нули квадратичного трехчлена и определить знак одного из интервалов(потом чередуются)
10. Объясните графический решения квадратных неравенств.
11. Как решаются системы неравенств с одной переменной?
рассмотрим те числа, которые заканчиваются на 0
тогда при условии: каждое число не должно содержать одинаковых цифр
составляем числа:
на первом месте может стоять любая из цифр 1,5,8,9 - 4 варианта
на втором месте - любая из оставшихся ТРЕХ, (одну забрали на первое место) - 3 варианта
на третьем месте стоит 0
Всего таких чисел 4*3*1=12
рассмотрим те числа, которые заканчиваются на 5
тогда на первое место мы выберем любое из 1,8,9 (0 на первом месте стоять не может)
на второе место выберем из оставшихся двух и 0- всего 3 варианта
значит чисел всего 3*3*1=9
Тогда ВСЕГО 12+9=21
Объяснение:
1. При каких условиях число a> b? Если a-b >0 т.е положительна разность Как это обозначается? a-b >0
2. Покажите знаки строгого и нестрогого неравенств. ≤ ≥
3. Какие свойства числовых неравенств вы знаете?
Если a>b и b>c , то a>c .
Если a>b , то a+c>b+c .
Если a>b и k>0 , то ak>bk .
Если a>b и k<0 , то ak<bk .
4. Что вы понимаете под доказательством неравенства?
Преобразование частей по правилам к очевидному результату
5. Назовите методы доказательства неравенств и раскройте их смысл.
С известным перенести в одну сторону с неизвестным в другую, привести подобные члены и сделать выводы.
6. Что значит решить неравенство? Найти все его решения или установить , что их нет
7. Какие неравенства называются равносильными? которые имеют одни и те же решения.
8. Какие неравенства называются квадратными? неравенство вида ах²+вх+с (≤,≥,>,<)0
9. Объясните решение неравенств методом интервалов. Нужно квадратичный трехчлен представить в виде произведения, найти нули квадратичного трехчлена и определить знак одного из интервалов(потом чередуются)
10. Объясните графический решения квадратных неравенств.
11. Как решаются системы неравенств с одной переменной?