Представьте в виде многочлена выражение: 1) ( + 3)( − 3);
2) (5 − )(5 + );
3) (2 + )(2 − );
4) (4 − 1)(4 + 1);
5) (3 − )( + 3);
6) (5 + 10)(5 − 10);
7) ( − 3)(3 + );
8) (7 + 3)(3 − 7);
9) (2 + 9)(2 − 9);
10) ( − )( + );
11) (3 − 2)(2 + 3);
12) (42 − 2)(42 + 2);
13) (103 − 7)(103 + 7);
14) (34 − 4)(34 + 4);
15) (0,23 + 0,52)(0,52 − 0,23);
16) (374 +147) (147 −374)
1) a) 4+12x+9x2
4+12x+18
22+12x
2(11+6x)
б) 25-40х+16х2
25-40х+32
57-40х
г) -56а+49а*2+16
-56а+98а+16
42а+16
2(21а+8)
2) a) (y-1)(y+1) б) p^2-9 г) (3x-2)(3x+2) д) (3x)^2-2^2 е) a^2-3^2
y^2-1 (3x)^2-2^2 9x^2-4 a^2-9
в) 4^2-(5y^2) 9x^2-4
16-25y^2
4) a) a3-b3 б) 27a3+8b3
3(a-b) 81a+24b
3(27a+8b)
Решение:
Найдем 60% от 500 (общее количество насосов).
60 % = 0,6
500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
ответ: 300 насосов высшей категории качества.
2.). За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не смогли пройти контроль качества. Сколько приборов не контроль качества?
Решение. Нужно найти 20% от общего количества изготовленных приборов 20% = 0,2. 500 * 0,2 = 100. 100 из общего количества изготовленных приборов контроль не Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки. Что составляет 23% числа всех задач в пособии. Сколько всего задач собрано в этом пособии для самоподготовки?
Решение. Мы не знаем, сколько всего задача в пособии. Но зато нам известно, что 38 задач составляют 25% от общего их количества. Запишем 23% в виде дроби: 0,23. Далее нам следует известную нам часть целого разделить на ту долю, которую она составляет от всего целого: 38/0,25 = 38 * 100/25 = 152. Именно 152 задачи включили в этот сборник.
4.) В классе 30 учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе?
Решение. Чтобы узнать, какой процент составляет одно число от другого, нужно то число, которое требуется найти, разделить на общее количество и умножить на 100%. Значит, 14/30*100% = 7/15*100% = 7*100%/15 = 47%.