Sin= 1 cos= 0 Ну это табличные значения(фактически). Их нужно знать.
Теперь рассмотрим 2n. 2 означает, что будет сделан полный оборот, и точка вернётся в тоже место, в котором была.Например выражение говорит нам о том, что перед тем, как искать значение нужно "пройти" по окружности(в нашем случае против часовой стрелки, т.к. +,а не -)2.=3.14 радиан и = 180 градусам. т.е. если у нас есть +- 2, это значит, что мы делаем ровно один круг по окружности(360 градусов).Фактически, если у тебя есть такое выражение:, то ты можешь смело отбрасывать 2, т.к. они,фактически, не влияют на решение. Другое же дело, если у тебя стоит просто . Тогда тебе придётся перенести точку на 180 градусов, и уже к ней прибавлять угол(Пример:. Здесь тебе придётся перенести точку на 180 градусов и прибавить к ней угол sin.Это будет третья четверть, а значит знак в ответе будет отрицательный(ответ:.). Число оборотов, это n.При чём оно может быть не целым, отрицательным и т.д. но это уже совсем другая история.А вообще, наглядно это усваивается гораздо проще.Поэтому рекомендую подойти к учителю и лично попросить объяснить.
cos= 0
Ну это табличные значения(фактически). Их нужно знать.
Теперь рассмотрим 2n. 2 означает, что будет сделан полный оборот, и точка вернётся в тоже место, в котором была.Например выражение говорит нам о том, что перед тем, как искать значение нужно "пройти" по окружности(в нашем случае против часовой стрелки, т.к. +,а не -)2.=3.14 радиан и = 180 градусам. т.е. если у нас есть +- 2, это значит, что мы делаем ровно один круг по окружности(360 градусов).Фактически, если у тебя есть такое выражение:, то ты можешь смело отбрасывать 2, т.к. они,фактически, не влияют на решение. Другое же дело, если у тебя стоит просто . Тогда тебе придётся перенести точку на 180 градусов, и уже к ней прибавлять угол(Пример:. Здесь тебе придётся перенести точку на 180 градусов и прибавить к ней угол sin.Это будет третья четверть, а значит знак в ответе будет отрицательный(ответ:.). Число оборотов, это n.При чём оно может быть не целым, отрицательным и т.д. но это уже совсем другая история.А вообще, наглядно это усваивается гораздо проще.Поэтому рекомендую подойти к учителю и лично попросить объяснить.
-5*7=q; -5+7=-p q=-35; p=-2
x^2 -2x-35=0 искомое уравнение
2)x2-x1=6
x^2-4x+q=0
{x1+x2=4;
{x2-x1=6 2*x2=10; x2=5; x1=4-5=-1
q=-1*5=-5
3)9x^4-37x^2+4=0
t=x^2; 9t^2-37t+4=0
D=37^2-4*9*4=37^2 -(4*3)2=(37-12)(37+12)=25*49=(5*7)^2
t1=37-35)/18=1/9; t2=(37+35)/18=4
x^2=1/9 ili x^2=4
x=1/3 ili x=-1/3 x=-2 ili x=2
ответ -2; -1/3; 1/3; 2.
4)(x^2-8)^2 +3(x^2-8)=4
t=x^2-8; t^2+3t-4=0
t1=1; t2=-4 (по теореме Виета!)
x^2-8=1 ili x^2-8=-4
x^2=9 x^2=4
x=+-3 x=+-2
ответ. -3; -2; 2; 3
А 9x^4-13x^2+4=0
t=x^2; 9t^2-13t+4=0
D=169-144=25=5^2; t1=(13-5)/18=8/18=4/9 ;t2=1
x^2=4/9 ili x^2=1
x=+-2/3 x=+-1