В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yyyyyyshdvjfc
Yyyyyyshdvjfc
09.08.2022 12:00 •  Алгебра

Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k  и m: 2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при x = - 1.
3. Постройте график данной линейной функции: .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке
5. Постройте график функции и ответьте на вопросы:
а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:
в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( - 1; 1);B( - 4; 7)​


Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты

Показать ответ
Ответ:
TEMOXAA
TEMOXAA
03.11.2020 08:17

В решении.

Объяснение:

1) Коэффициент одночлена - это дробь перед переменными, в данном случае 3/4, а степень одночлена - это сумма степеней переменных, в данном примере 5+1, значит, 6.

Определить коэффициент и степень одночлена:  

3/4 х⁵у = 3/4 и 6.   ответ С.

2) Сложить длины всех сторон:

2ху²+6х-у+4ху²+5ху²+3х=

=11ху²+9х-у (запись в стандартном виде, по мере убывания степеней).

Степень многочлена - наибольшая из степеней одночлена в его составе. Здесь ху²=1+2=3, это степень многочлена.

3) аz²-bz²-bz+az-a+b=

=(аz²-bz²)-(bz-az)-(a-b)=

=z²(a-b)-(-z(a-b)-(a-b)=

=z²(a-b)+z(a-b)-(a-b)=

=(a-b)*(z²+z-1).

0,0(0 оценок)
Ответ:
denisovavara11
denisovavara11
02.03.2023 07:13

Вариант 1

1. y = x2 – 4x

2. y = – 2x2 + 4x + 6

3. y = – 0,5x2 – 3x – 2,5.

4. y = 0,25x2 + 3x + 5.

Вариант 2

1. y = x2 + 6x.

2. y = – 3x2 – 12x – 9.

3. y = 0,25x2 – x – 7,5.

4. y = – 0,25x2 + 2x + 5.

Вариант 3

1. y = – x2 + 2x + 8.

2. y = 2x2 – 12x + 10.

3. y = – 0,5x2 – 2x.

4. y = 0,25x2 + 2x – 5.

Вариант 4

1. y = – x2 + 6x – 8.

2. y = 3x2 + 12x + 9.

3. y = 0,5x2 – 4x.

4. y = – 0,25x2 – 3x – 5.

Вариант 5

1. y = x2 + 8x + 12.

2. y = – 2x2 + 8x.

3. y = 0,5x2 – x – 1,5.

4. y = – 0,25x2 – x + 3.

Вариант 6

1. y = x2 + 6x + 8.

2. y = – 3x2 + 6x.

3. y = 0,5x2 – 2x – 6.

4. y = – 0,25x2 – 2x + 5.

Вариант 7

1. y = x2 – 8x + 7.

2. y = – 2x2 – 12x – 10.

3. y = 0,5x2 + 2x.

4. y = – 0,25x2 + 3x – 8.

Вариант 8

1. y = x2 – 2x – 3.

2. y = – 2x2 + 8x – 6.

3. y = 0,5x2 + 4x + 6.

4. y = – 0,25x2 – 3x.

Вариант 9

1. y = – x2 – 4x + 5.

2. y = 2x2 – 4x – 6.

3. y = 0,5x2 + 3x + 2,5.

4. y = – 0,25x2 + 2x.

Вариант 10

1. y = – x2 – 2x + 8.

2. y = 2x2 + 8x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 3x – 2,5.

4. y = 0,25x2 – 3x.

Вариант 11

1. y = – x2 + 4x.

2. y = 2x2 + 4x – 6.

3. y = – 0,5x2 – 3x + 3,5.

4. y = 0,25x2 – 2x – 5.

Вариант 12

1. y = x2 + 2x – 3.

2. y = – 2x2 – 8x.

3. y = – 0,5x2 + 3x + 3,5.

4. y = 0,25x2 – x – 8.

Вариант 13

1. y = – x2 – 6x.

2. y = 2x2 – 8x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 4x – 6.

4. y = 0,25x2 + 3x + 8.

Вариант 14

1. y = – x2 – 4x – 3.

2. y = – 2x2 + 12x – 10.

3. y = 0,5x2 + x – 7,5.

4. y = 0,25x2 – 2x.

Вариант 15

1. y = – x2 + 6x – 5.

2. y = – 2x2 – 8x – 6.

3. y = 0,5x2 + 4x.

4. y = 0,25x2 – 3x + 8.

Вариант 16

1. y = – x2 – 2x.

2. y = – 3x2 + 12x – 9.

3. y = 0,5x2 – 3x – 3,5.

4. y = 0,25x2 + 2x + 3.

Вариант 17

1. y = – x2 + 4x – 3.

2. y = 2x2 – 4x.

3. y = 0,5x2 + 3x – 3,5.

4. y = – 0,25x2 – 2x – 3.

Вариант 18

1. y = x2 – 4x + 3.

2. y = 2x2 + 12x + 10.

3. y = – 0,5x2 – 4x.

4. y = – 0,25x2 + 3x – 5.

Вариант 19

1. y = x2 – 6x + 8.

2. y = – 2x2 – 4x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 2x + 6.

4. y = 0,25x2 + 2x.

Вариант 20

1. y = x2 + 8x + 7.

2. y = 2x2 – 8x.

3. y = – 0,5x2 + x + 1,5.

4. y = – 0,25x2 – 3x – 8.

Примечание. Используя квадратный трехчлен любой из данных квадратичных функций, можно очень быстро составить задания для решения квадратных уравнений и квадратных неравенств, причем все они будут иметь целочисленные («хорошие») корни.

Приведем пример составления уравнений и неравенств для квадратного трехчлена x2 – 6x + 5, данного в формуле 7.

1) x2 – 6x + 5 = 0 (или – x2 + 6x – 5 = 0);

2) x2 + 6x + 5 = 0 (или – x2 – 6x – 5 = 0).

Всего можно составить 40 различных уравнений.

3) x2 – 6x + 5 < 0 (или – x2 + 6x – 5 > 0);

4) x2 – 6x + 5 > 0 (или – x2 + 6x – 5 < 0);

5) x2 – 6x + 5 Ј 0 (или – x2 + 6x – 5 і 0);

6) x2 – 6x + 5 і 0 (или – x2 + 6x – 5 Ј 0);

7) x2 + 6x + 5 < 0 (или – x2 – 6x – 5 > 0);

8) x2 + 6x + 5 > 0 (или – x2 – 6x – 5 < 0);

9) x2 + 6x + 5 Ј 0 (или – x2 – 6x – 5 і 0);

10) x2 + 6x + 5 і 0 (или – x2 – 6x – 5 Ј 0).

Всего можно составить 160 различных неравенств.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота