Преобразуйте в косвенную речь
Вob said to me yesterday:
I am a student. I`ve got a lot of friends.
Yesterday I went out and met Sam.
Call him, please.
Don`t forget your old friends.
I think I will come around tomorrow.
Are you going abroad?
When were you in Rome?
What did you see there?
Will you go there again?
Исследуйте на четность функцию :
1) y = f(x) = - 8x + x² + x³
2) y = f(x) = √(x³ + x²) - 31*| x³ |
ни четные ,ни нечетные
Объяснение:
1)
f(x) = - 8x + x² + x³ ; Область Определения Функции: D(f) = R
функция ни чётная ,ни нечётная
проверяем:
Функция является четной, когда f(x)=f(-x) , нечетной, когда f(-x)=-f(x)
а) f(-x) = - 8*(-x) +(- x)² +(- x)³ = 8x + x² - x³ ≠ f(-x)
Как видим, f(x)≠f(-x), значит функция не является четной.
б)
f(-x) ≠ - f(-x) → функция не является нечетной
- - - - - -
2)
y = f(x) = √(x³ + x²) - 31*| x³ | ,
D(f) : x³ + x² ≥ 0 ⇔ x²(x+1) ≥ 0 ⇒ x ≥ -1 * * * x ∈ [ -1 ; ∞) * * *
ООФ не симметрично относительно начало координат
* * * не определен , если x ∈ ( -∞ ; - 1) * * *
функция ни чётная ,ни нечётная
1) 800 * 5% = 800 * 0.05 = 40 - скидка
800 - 40 = 760 - цена чайника
1000 - 760 = 240 - сдача.
2) √35 чуть меньше чем 6. Подумай, почему.
√120 - почти 11.
В порядке возрастания (если нужно будет в обратном, поменяешь местами): 2, 3, √35, 6.5, √120, 13.
3) Трапеция прямоугольная, значит одна боковая сторона тоже образует прямые углы с основаниями, как у квадрата. Эта сторона будет меньше, так как расположена под прямым углом, следовательно равна 9. Большая - 15. Отсекаем прямоугольник, проводя высоту с другой стороны трапеции, остаётся треугольник со сторонами 9, 15 и одной неизвестной, которую находим по теореме Пифагора:
15^2 = x^2 + 9^2
15^2 - 9^2 = x^2
x^2 = 225 - 81 = 144;
x = √144
Большее основание = меньшее основание + X.