Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните
466
ется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.
смысл выделенного предложения. Правильно ли закаат
o Мурате в нашем классе рассказывают разные
смешные истории. Говорят, выходит Мурат на ули
цу, а на нём семь одёжек, четырнадцать застёжек
Живёт Мурат в нашем доме. Услышал он однажды.
что закалка очень полезна, и решил закаляться. И вот
теперь говорят, Мурат три раза в день указательный
палец в стакане с водой держит кто помагите Прочитай. Опередили, какой это текст художественный или не художественный. Спиши. Вставь окончания глаголов времени. Объясни их написание и ещё надо определить время и число и род Напишите эссе-сказку на тему: ^О чем думала Золушка, когда покидала Королевство^.В тексте и используйте глаголы с безударными личными окончаниями.
Дескриптор: Создает текст художественного стиля, придерживаясь жанра сказки.Раскрывает тему эссе-сказки.
Ипользует 1-й глагол с безударным окончанием;
Использует 2-й глагол безударным окончанием;
Использует 3-й глагол с безударным окончанием.
80 словСочините сказку (8-10 предложений) на тему «Волшебная одежда». Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.Сочините сказку (8-10 предложений) на тему «Волшебная одежда». Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.
Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните
466
ется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.
смысл выделенного предложения. Правильно ли закаат
o Мурате в нашем классе рассказывают разные
смешные истории. Говорят, выходит Мурат на ули
цу, а на нём семь одёжек, четырнадцать застёжек
Живёт Мурат в нашем доме. Услышал он однажды.
что закалка очень полезна, и решил закаляться. И вот
теперь говорят, Мурат три раза в день указательный
палец в стакане с водой держит кто помагите Прочитай. Опередили, какой это текст художественный или не художественный. Спиши. Вставь окончания глаголов времени. Объясни их написание и ещё надо определить время и число и род Напишите эссе-сказку на тему: ^О чем думала Золушка, когда покидала Королевство^.В тексте и используйте глаголы с безударными личными окончаниями.
Дескриптор: Создает текст художественного стиля, придерживаясь жанра сказки.Раскрывает тему эссе-сказки.
Ипользует 1-й глагол с безударным окончанием;
Использует 2-й глагол безударным окончанием;
Использует 3-й глагол с безударным окончанием.
80 словСочините сказку (8-10 предложений) на тему «Волшебная одежда». Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.Сочините сказку (8-10 предложений) на тему «Волшебная одежда». Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.
Объяснение:
В решении.
Объяснение:
Дана функция y=x² + 6x -7. Постройте график этой функции.
График функции - парабола со смещённым центром, ветви параболы направлены вверх.
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
Таблица
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3
у 20 9 0 -7 -12 -15 -16 -15 -12 -7 0 9 20
а) запишите ось симметрии параболы;
y=x² + 6x -7
X = х₀ = -b/2a
x₀ = -6/2 = -3
X = -3.
б) в каких координатных четвертях расположен график?
График расположен во всех четырёх координатных четвертях.