1) 45:3=15 км в час общая скорость пешехода и велосипедиста 2) 15·2=30 км пешеход и проехал бы велосипедист за 2 часа. 3) 45-30=15 км путь, который проехал велосипедист, так как выехал раньше. 1 час 15 минут = 1 целая 15/60 часа =1 целая 1/4 часа=1,25 часа 4) 15 км : 1, 25= 12 км в час - скорость велосипедиста 5) 15-12=3 км в час - скорость пешехода.
Системой уравнений
Пусть х км в час скорость пешехода, у км в час - скорость велосипедиста. 3·(х+у)=45 ⇒ х+у=15
Пешеход был в пути 2 часа и проехал 2х км. Велосипедист был в пути 2 часа+1,25 часа=3,25 часа и проехал 3,25 у км. 2х+3,25у=45
Получаем систему двух уравнений с двумя переменными: {х+у=15 {2х+3,25у=45
Решаем подстановки. Выражаем у из первого уравнения у=15-х и подставляем во второе: 2х+3,25·(15-х)=45
1,25х=3,75 х= 3 км в час у=15-3 = 12 км в час.
Уравнением 45:3=15 км в час сумма скоростей пешехода и велосипедиста. Пусть х км в час - скорость пешехода, тогда (15-х) км в час - скорость велосипедиста.
2х+3,25(15-х)=45 х=3
О т в е т. 3 км в час - скорость пешехода, 12км в час - скорость велосипедиста
История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
.
Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».
.
Анафора – 4 строчки берут начало с «и».
.
Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».
.
ТЕМА: Темапроизведения – приход весны и связанные с ним перемены. Однако сама природа не представляет для поэтессы особого интереса: куда больше ее волнуют те чувства и эмоции, которые появляются при взгляде на обновление природы.
.
.
.
ЖАНР:Произведение написано в жанре пейзажной лирики. Размер стихотворения – ямб, рифма – парная.
1) 45:3=15 км в час общая скорость пешехода и велосипедиста
2) 15·2=30 км пешеход и проехал бы велосипедист за 2 часа.
3) 45-30=15 км путь, который проехал велосипедист, так как выехал раньше.
1 час 15 минут = 1 целая 15/60 часа =1 целая 1/4 часа=1,25 часа
4) 15 км : 1, 25= 12 км в час - скорость велосипедиста
5) 15-12=3 км в час - скорость пешехода.
Системой уравнений
Пусть х км в час скорость пешехода, у км в час - скорость велосипедиста.
3·(х+у)=45 ⇒ х+у=15
Пешеход был в пути 2 часа и проехал 2х км.
Велосипедист был в пути 2 часа+1,25 часа=3,25 часа
и проехал
3,25 у км.
2х+3,25у=45
Получаем систему двух уравнений с двумя переменными:
{х+у=15
{2х+3,25у=45
Решаем подстановки.
Выражаем у из первого уравнения у=15-х
и подставляем во второе:
2х+3,25·(15-х)=45
1,25х=3,75
х= 3 км в час
у=15-3 = 12 км в час.
Уравнением
45:3=15 км в час сумма скоростей пешехода и велосипедиста.
Пусть х км в час - скорость пешехода, тогда (15-х) км в час - скорость велосипедиста.
2х+3,25(15-х)=45
х=3
О т в е т. 3 км в час - скорость пешехода,
12км в час - скорость велосипедиста
История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
.
Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».
.
Анафора – 4 строчки берут начало с «и».
.
Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».
.
ТЕМА: Темапроизведения – приход весны и связанные с ним перемены. Однако сама природа не представляет для поэтессы особого интереса: куда больше ее волнуют те чувства и эмоции, которые появляются при взгляде на обновление природы.
.
.
.
ЖАНР:Произведение написано в жанре пейзажной лирики. Размер стихотворения – ямб, рифма – парная.
Объяснение:
это?