В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moon551
moon551
08.12.2022 05:37 •  Алгебра

При каких значениях x дробь не определена? 10x^2−18/x^2−18x+81.

ответ: при x=

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mihailova20051
mihailova20051
24.12.2021 02:59

ответ ответ дан Solnishkosandra

№1.

а) 1. введу функцию у=3х^2 - 5х - 22.

2. Найду нули фунции через дискриминант:

D= 25 - 4 * 3 * (-22) = 25 + 264 = 289 , Д больше 0, 2 корня.

х1 = ( 5 - 17) / 6 = - 2; х2 = ( 5+ 17) / 6 = 3,7.

3. так как ветви параболы аправленны вверх, решение находится за корнями, то есть х принадлежит ( - бесконечность ; -2) ( 3, 7 ; + бесконечность)

в) 1. 2x^2 + 3х+ 8 = 0

2. D=9 - 4 * 2 * 8 = - 55. Д меньше 0, ветви параболы напр ввер, уравнение решения не имеет.

б) 1. х^2 = 81

х1 = 9, х2 = -9

2. так как ветви параболы направленны вверх, решение находится между корнями. то есть ответ: х принадлежит ( - 9; 9)

№2.

1.нули функции

х1=4, х2 = 1, х3= - 5

2. наносим значения на числовую прямую и

расставляем знаки

- + - +

(-5)(1)(4)> х

3. так как f(x) < 0 (по условию), то выбмраем интервалы, где знак (-), то есть ответ : х принадлежит ( - бесконечность; -5) , (1; 4)

№3

1. Введу ф-цию : 5x^2 + nx +20 = 0

2. D = n^2 - 4 * 5 * 20 = n^2 - 400.

3. Чтобы уравнение не имело корней, D должен быть меньше 0 ( так как при D<0 уравнение не имеет корней) Значит,

n^2 - 400 < 0

n^2 = 400

n1 = 20, n2 = - 20.

ответ: 20, - 20.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота