увидели в числителе и знаменателе одинаковую скобку (у²-1) и сократили на нее, т.е. и числитель и знаменатель разделили на (у²-1)
в числителе получим единицу, т.к. делили на себя само число. а в знаменателе останется шесть. а теперь соберем последовательность, как и что записывать.
ответ: 1/6
Объяснение: умножаем числители, обратив внимание, что произведение их - это разность квадратов, свернем по формуле
(у+1)*(у-1)=(у²-1)
тогда выражение примет вид
(у+1)*(у-1)/(6*(у²-1))=(у²-1)/(6*(у²-1))=1/6
сократил на (у²-1)
разложим знаменатель используя разность квадратов, т.е. формулу
а²-с²=(а-с)*(а+с), а здесь у, а с - единица, получим
(у+1)*(у-1)/(6*((у-1)*(у+1))=1/6, опять получили тот же ответ.
ответ: 1/6
(у+1)*(у-1)=(у²-1)
1) ((у+1)/6)*(у-1)/(у²-1) - это условие.
теперь умножаем числитель на числитель. а знаменатель на знаменатель .первый результат в числитель запишем, второй в знаменатель.
2) ((у+1)*(у-1))/(6*(у²-1) )
увидели, что в числителе формула. (у+1)*(у-1)=(у²-1) , записали ее в 3 шаге.
3) ((у+1)/6)*(у-1)/(у²-1) = ((у+1)*(у-1))/(6*(у²-1) )=(у²-1)//(6*(у²-1) )
увидели в числителе и знаменателе одинаковую скобку (у²-1) и сократили на нее, т.е. и числитель и знаменатель разделили на (у²-1)
в числителе получим единицу, т.к. делили на себя само число. а в знаменателе останется шесть. а теперь соберем последовательность, как и что записывать.
4) ((у+1)/6)*(у-1)/(у²-1) = ((у+1)*(у-1))/(6*(у²-1) )=(у²-1)//(6*(у²-1) )=1/6
1) Бродить по парку и собирать цветы.
2)Приятели сворачивают с дороги и углубляются в лес
3)Противительный
4)Плохо видели лебедей , но замерли от восхищения
5)Из высокой болотной травы он соорудил нечто вроде шалаша , но снег быстро занёс этот шалаш.
6)То тут то там что-то сыплется и шуршит
за то , что ты мне
8)Части сложного предложения связываются только подчинительными союзами
9)Ребята очень устали , но всё-таки доделали работу. Ребята очень устали , поэтому они пошли отдыхать.
10)( Непонятно задание ((()
11)Что бы мне почитать о космосе?
12)Изъяснительный
Объяснение: