Менеджмент как направление подразумевает организацию рабочего процесса на всех его этапах или отдельных отрезках. Чем выше профессионализм работника и длиннее перечень навыков, тем шире могут быть его полномочия, больше зарплата и вероятность карьерного роста.
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
Правильный ответ 2. Как определять принадлежит точка прямой или нет: переносим игрик вправо (но записываем слева), а все остальное влево (но записываем справа), получаем 0,5y=3x+2 Все делим на 0,5, получаем y=(3x+2)*2=6x+4 В это уравнение прямой подставляем значения икс и если значение игрик совпадет со значением, заданным точкой, то точка принадлежит графику. Если нет - то нет. Этому условию не соответствует точка номер 2: x=0,5; y=1,5. Подставляем в уравнение y=6x+4 x=0,5 Получаем: y=6*0,5+4=3+4=7, что не совпадает со значением игрика, заданного точкой номер 2. ответ: 2
Функции и должностные обязанности управленцев
Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
переносим игрик вправо (но записываем слева), а все остальное влево (но записываем справа), получаем
0,5y=3x+2
Все делим на 0,5, получаем
y=(3x+2)*2=6x+4
В это уравнение прямой подставляем значения икс и если значение игрик совпадет со значением, заданным точкой, то точка принадлежит графику. Если нет - то нет.
Этому условию не соответствует точка номер 2:
x=0,5; y=1,5. Подставляем в уравнение y=6x+4 x=0,5
Получаем: y=6*0,5+4=3+4=7, что не совпадает со значением игрика, заданного точкой номер 2.
ответ: 2