При решении задачи были введены обозначения x – количество мальчиков в классе, y – количество девочек. Какая из приведенных пар чисел может быть решением задачи?
Укажите правильный вариант ответа:
(5; - 17)
( - 5; - 17)
( - 5; 17)
(5; 17)
Какая из пар является решением системы
{ 3x−y=1,
x+y=7
Укажите правильный вариант ответа:
(1; 2)
(3; 4)
(5; 2)
(2; 5)
Укажите равенство, в котором правильно выполнена подстановка для системы уравнений
{ 3x−2y=7,
y=6+2x.
Укажите правильный вариант ответа:
3(6−2x)−2x=73x−2
(6−2x)=73x−2
(6+2x)=73
(6-2x)−2x=7
Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.