В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dilyakon
dilyakon
23.07.2022 19:52 •  Алгебра

При якому значені а система рівнянь має безліч розвязків
х - ау = 2
3х - 21у = 6( це все в дужкі )
1) при будь-якому
2) при а≠7
3) при а=7
4) такого значення а не існує

Показать ответ
Ответ:
iobolenkov
iobolenkov
26.06.2022 16:42

График функции y=x² на картинке.


ТЕОРИЯ (читать всем!):


Чтобы узнать, принадлежит ли точка графику функции, нужно подставить в уравнение графика данные нам координаты точки. 

Теперь смотрим: если уравнение обращается в верное равенство, значит, точка принадлежит графику; если нет, то точка не принадлежит графику функции.


Координата точки — А(x;y)




а) A(-10;-100). Подставим координату в уравнение графика функции y=x²:

-100 = (-10)²

-100 = (-10)·(-10)

-100 ≠ 100

Значит, точка А(-10;-100) не принадлежит графику функции y=x².

ответ: не принадлежит.


б) B(8;64). Подставим координату в уравнение графика функции y=x²:

64 = 8²

64 = 8·8

64 = 64

Значит, точка B(8;64) принадлежит графику функции y=x².

ответ: принадлежит.


в) С(-6;36). Подставим координату в уравнение графика функции y=x²:

36 = (-6)²

36 = (-6)·(-6)

36 = 36

Значит, точка C(-6;36) принадлежит графику функции y=x².

ответ: принадлежит.



точка A(-10;-100) — не принадлежит графику функции.

точка B(8;64) — принадлежит графику функции.

точка С(-6;36) — принадлежит графику функции.


Умоляю, ! дана функция y=x² а) принадлежат ли точки а(-10; -100), в(8; 64), с(-6; 36) графику этой ф
0,0(0 оценок)
Ответ:
minnehanow
minnehanow
13.01.2020 16:05
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:

2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а)      б) 
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
 (порядок числа равен 3);
 (порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.Вариант 1Вариант 21) Решить уравнения:а) 
б) а) 
б) 2) Упростить, если возможно вычислить выражения:а)    б) а)    б) 3) Сравнить значения:а)  и 
б)  и 0,004.а)  и 
б)  и 0,0027.ответы:Задание1 (а)1 (б)2 (а)2 (б)3 (а)3 (б)I9,7; 1,3большеменьшеII5,8; 8,21меньшебольше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота