Приведены ранжированные данные (в секундах) результатов бега на 100 м юношей 9 класса:
12,8; 13,7; 14,2; 15,0; 15,2; 15,6; 15,8
16,0; 16,0; 16,3; 16,6; 16,9; 17,7
1)Найдите: а)размах ряда; б) среднее арифметическое ряда; в)медиану ряда; г) моду ряда
2) Какую из средних характеристик, по вашему мнению, лучше всего использовать, чтобы охарактеризовать спринтерскую подготовку юношей этого класса?
Третий говорит: "Честных 0, 1 или 2". Если он прав, значит будут правы 4, 5, 6, 7, 8, и снова количество честных превысит. Врет.
Четвертый говорит: честных людей 0, 1, 2 или 3. Раз он прав, значит правы 5, 6, 7, 8 - итого пятеро.Бред!Так-с, ну, тогда может быть пятый прав? Честных 0, 1, 2, 3 или 4? Тогда правы он, 6, 7 и 8. Все сходится.
ответ: 1, 2, 3, 4 - вруны, 5, 6, 7, 8 - честные люди!
2) ответ номер 3, у=9, так как он параллелен оси х
3)5х+3·0 -15=0
5х-15=0
5х=15
х=3 точка А(3;0) -точка пересечения графика с осью ох.
4)6x-7y+12=0 вместо у подставляем нуль и считаем, 6х-7·0 +12=0
6х=-12
х=-2 это и есть абсцисса
В(-2;0) -точка пересечения графика с осью ох.