Просчитаем стоимость 1 варианта: 1) Один учитель и два родителя = 3 взрослых заплатят за билеты: 3*180=540 (руб.) 2) 15*100=1500 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников. 3) 1500+540=2040 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
Просчитаем стоимость 2 варианта: 1) 3*180=540 (руб.) - заплатят за билеты 1 учитель и 2 родителя. 2) 10-5=5 (шк.) - заплатят за билет по 100 руб. 3) 5*100=500 (руб.) - заплатят за билеты 5 школьников. 4) 500+800=1300 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников. 5) 540+1300=1840 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего. 1840<2040 на 2040-1840=200 рублей.
ОТВЕТ: минимальная сумма в рублях составит 1840 рублей (3 взрослых по 180 руб. + 10 школьников с групповым билетом за 800 руб. + 5 школьников по 100 руб.)
Допустим надо найти промежутки возрастания и убывания функции f(x)
Для этого мы приравниваем нулю f(x)=0 и решаем, тем самым мы находим нули функции, т.е значения х при которых f(x) равно нулю. Отмечаем точки на числовой прямой. Числовая прямая делится на промежутки (если 1 корень на 2 промежутка, если 2 корня на з промежутка, если 3 корня на 4 промежутка и т.д.
берем значение х из каждого промежутка и вычисляем f(x1)= (f(x2)= f(x3)= , т.е сколько промежутков получилось столько и значений выч)
если f(x)>0 то ставим + значит функция возрастает на этом промежутке, а если
1) Один учитель и два родителя = 3 взрослых заплатят за билеты:
3*180=540 (руб.)
2) 15*100=1500 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
3) 1500+540=2040 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
Просчитаем стоимость 2 варианта:
1) 3*180=540 (руб.) - заплатят за билеты 1 учитель и 2 родителя.
2) 10-5=5 (шк.) - заплатят за билет по 100 руб.
3) 5*100=500 (руб.) - заплатят за билеты 5 школьников.
4) 500+800=1300 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
5) 540+1300=1840 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
1840<2040 на 2040-1840=200 рублей.
ОТВЕТ: минимальная сумма в рублях составит 1840 рублей (3 взрослых по 180 руб. + 10 школьников с групповым билетом за 800 руб. + 5 школьников по 100 руб.)
Допустим надо найти промежутки возрастания и убывания функции f(x)
Для этого мы приравниваем нулю f(x)=0 и решаем, тем самым мы находим нули функции, т.е значения х при которых f(x) равно нулю. Отмечаем точки на числовой прямой. Числовая прямая делится на промежутки (если 1 корень на 2 промежутка, если 2 корня на з промежутка, если 3 корня на 4 промежутка и т.д.
берем значение х из каждого промежутка и вычисляем f(x1)= (f(x2)= f(x3)= , т.е сколько промежутков получилось столько и значений выч)
если f(x)>0 то ставим + значит функция возрастает на этом промежутке, а если
f(x)<0 то убывает, т.е. ставим минус