Про числа a и b известно,что a< -1,b> 1.расположите в порядке убывания числа a^3,b^3,(a+b)^3. 1) b^3> a^3> (a+b)^3 2) (a+b)^3> b^3> a^3 3) b^3> (a+b)^3> a^3 4) для сравнения этих чисел не хватает информации с решением
Смотри задача нестандартная, поэтому все дело в понимании.
Пусть х чел ходит на шахматы, тогда 2х чел не ходит на шахматы, получаем
х+2х= от 20 до 30
С другой стороны,пусть у чел ходит на шашки, тогда 3у чел не ходит на шашки, получаем:
у+3у= от 20 до 30
Эти два уравнения должны выполнять одновременно, то есть мы должны найти только одно число от 20 до 30, при котором оба условия 3х=(20;30) и 4у=(20;30) выполняются одновременно. Такое число только одно - это 24.
Смотри задача нестандартная, поэтому все дело в понимании.
Пусть х чел ходит на шахматы, тогда 2х чел не ходит на шахматы, получаем
х+2х= от 20 до 30
С другой стороны,пусть у чел ходит на шашки, тогда 3у чел не ходит на шашки, получаем:
у+3у= от 20 до 30
Эти два уравнения должны выполнять одновременно, то есть мы должны найти только одно число от 20 до 30, при котором оба условия 3х=(20;30) и 4у=(20;30) выполняются одновременно. Такое число только одно - это 24.
Значит число учеников 24.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Найдите площадь фигуры с ограниченной линиями
y=x³ , y =1 , x= 2 (постройте график)
ответ: 2,75 кв. ед.
Объяснение:
Найдем точки пересечения графиков функций y=x³ и y=1 :
1 = x³ ⇒ x =1 (1 ; 1) * * * a =1 * * *
* * *x³ -1 =0 ⇔(x -1)(x²+x+1) =0 ⇔[ x -1=0 ; x²+x+1 =0 .⇒ x=1. * * * * * * x²+x+1 =0 не имеет действительных корней * * *
-----------------------------------------------------------
Построить схематический график нечетной функции y = x³ нетрудно (кубическая парабола).
y =1 → линия параллельная оси абсцисс ( x)
x=2 → линия параллельная оси ординат (y)
-----------------------------------------------------------
S = ₁ ∫² (x³ -1 )dx ( пределы интегрирования: a=1 нижний , b=2 верхний)
* * * Формула Ньютона – Лейбница * * *
S = ( x⁴ /4 -x ) | ₁ ² = (2⁴ /4 -2) - (1⁴ /4 -1) = 2 +3/4 =2,75 (кв. ед.)