Продолжительность выполнения домашнего задания (в минутах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице: а)сопоставь вариационный ряд б)составь таблицу абсолютных и относительных частот в)найдите объем выборки и среднее арифметическое значение г)найдите дисперсию д)стандартное отклонение СОЧ
Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души
В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.
Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души
В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.
Объяснение:
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1