В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rustik1619
rustik1619
09.09.2020 10:03 •  Алгебра

Прогрессия.
b1 = 20, q = корень из 5.
5 членов​

Показать ответ
Ответ:
Lovetoo
Lovetoo
17.07.2022 09:39
1-ый случай, когда a>0, b>0, тогда точка A лежит в 1-ой координатной четверти. Следовательно, точка B лежит в 3-ей координатной четверти и не принадлежит графику функции y=x^2, так как это парабола, и обе ее ветви лежат в 1-ой и 2-ой к.четвертях.
2-ой случай, когда a>0, b<0, тогда точка A лежит в 4-ой координатной четверти. Этого не может быть, так как ветви параболы по условию находятся в 1 и 2-ой к.ч.
3-ий случай, когда a<0, b>0, тогда точка A лежит в 2-ой координатной четверти. Следовательно, точка B лежит в 4-ой координатной четверти и не  принадлежит графику функции y=x^2.
4-ый случай, когда a<0, b<0, тогда точка A лежит в 3-ей к.ч. Этого не может быть, так как ветви параболы по условию находятся в 1 и 2-ой к.ч.

Если тебя не просят рассматривать случаи с различными знаками a и b, то доказательство идет другое. 
Координаты точки A имеют положительные знаки, отсюда следует, что она находится в первой координатной четверти.
Координаты точки B имеют отрицательные знаки, отсюда следует, что она лежит в 3-ей координатной четверти, а значит, она не может принадлежать графику функции. Это будет отчетливо видно, если ты посмотришь на график этой функции. 
Известно, что точка а (a; b) принадлежит функции y=x^2 принадлежит ли графику этой функции точка b (
Известно, что точка а (a; b) принадлежит функции y=x^2 принадлежит ли графику этой функции точка b (
0,0(0 оценок)
Ответ:
Roman4ik1207
Roman4ik1207
04.12.2022 18:57
\left \{ {{-3x+1 \leq 2} \atop {4x+5\ \textgreater \ x}} \right. \\ \\ \left \{ {{-3x \leq 2-1} \atop {4x-x\ \textgreater \ -5}} \right. \\ \\\left \{ {{-3x \leq 1} \atop {3x\ \textgreater \ -5}} \right. \\ \\\left \{ {{x \geq - \frac{1}{3} } \atop {x\ \textgreater \ - \frac{5}{3} }} \right.
                                       ////////////////////////
------------(-5/3)-------------[-1/3]-------------→
                   \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
О т в е т. 2) [-1/3;+∞)

2) -2 ≤ x + 3 ≤ 4
Прибавим ко всем трем частям неравенства число (-3)

-2 - 3 ≤ х + 3 - 3 ≤ 4 - 3

-5 ≤ х ≤ 1

О т в е т. 1) [-5;-1]

3)
Дробь имеет смысл, когда знаменатель дроби не равен нулю.
Подкоренное выражение имеет смысл, если оно неотрицательно.

Два условия
√(8-х)≠0
и
8-х≥0
приведут к строгому неравенству
8-х>0
Область находим решая систему:
\left \{ {{x+7 \geq 0} \atop {8-x\ \textgreater \ 0}} \right. \\ \\ \left \{ {{x \geq -7} \atop {x\ \textless \ 8}} \right.
x∈[-7;8)
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота