В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pirlikserge05
pirlikserge05
10.02.2023 18:38 •  Алгебра

Провели опрос учеников 9-ых классов. Каждого ученика просили выбрать из списка слов одно слово, которое характеризует именно его. Наибольшее количество голосов получили слова справедливый, дружелюбный, счастливый, смелый и радостный. 14 учеников выбрали некоторые другие слова. Результаты опроса представлены в виде секторной диаграммы. Задание 4. ( ) Дана функция y = –x2 + x + 6. 1. Вычисли нули функции и координаты вершины графика данной функции. 2. Вычисли значение данной функции при x = 4. 3. Начерти график данной функции. 4. На той же самой координатной плоскости начерти график функции y = –3x + 6. 5. Обозначь точки пересечения графиков функций и найди координаты этих точек, используя рисунок. 9 10 11 12 13 14 15 17 16 Всего Всего y 0 1 x 1 ответь на вопросы. 1. Сколько учеников приняло участие в опросе? 2. Сколько учеников выбрало слово радостный? 3. Сколько процентов учеников выбрало слово счастливый, если величина угла, соответствующего этому слову на секторной диаграмме, равна 72°? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. Радостный 16% Смелый 12% Счастливый ___ Дружелюбный 18% Другое 4% Справедливый ___ 4. Сколько процентов участников опроса выбрало слово справедливый? Полученный результат запиши в предназначенное для него место на диаграмме. 5. Среди всех участников опроса разыграли приз. Какова вероятность того, что приз получил ученик, выбравший слово дружелюбный?

Показать ответ
Ответ:
Kiri205
Kiri205
23.06.2022 09:23
Условие:Решите уравнение:
а) 5х2 = 9х + 2;     б) -х2 = 5x - 14;
в) 6х + 9 = х2;       г) z - 5 = z2 - 25;
д) у2 = 520 - 576;  е) 15у2 - 30 = 22y + 7;
ж) 25р2 = 10p - 1; з) 299х2 + 100x = 500 - 101х2. ответ:а) 5х2 = 9х + 2; 5х2 - 9х - 2 = 0; D = 81 + 4 • 5 • 2 = 81 + 40= 121; х = (9±11)/10; х1 = -0,2; х2 = 2;
б) -х2 = 5x - 14; х2 + 5х - 14 = 0; D = 25 + 4 • 14 = 81; х = (-5±9)/2; х1 = -7; х2 = 2;
в) 6х + 9 = х2; х2 - 6х - 9 = 0; D = 36 + 4 • 9 = 36 + 36 = 72; х = (6±√72)/2; = 3 ± 3√2;
г) z - 5 = z2 - 25; z2 - z - 20 = 0; D = 1 + 80 = 81; х = (1±9)/2;; х1 = -4; х2 = 5;
д) у2 = 520 - 576; у2 - 52у + 576 = 0; D1 = 262 - 576 = 676 - 576 = 100; х = (26±10)/1; х1 = 16; х2 = 36;
е) 15у2 - 30 = 22y + 7; 15у2 -22у - 37 = 0; D = 112 + 37 • 15 = 676; х = (11±26)/15; х1 = -1; х2 = 37/15 = 2 7/15;
ж) 25р2 = 10p - 1; 25р2 - 10р + 1; D1 = 25 - 25 = 0; p = 5/25 = 1/5;
з) 299х2 + 100x = 500 - 101х2; 400х2 + 100х - 500 = 0; 4х2 + х - 5 = 0; D = 1 + 4 • 4 • 5 = 81; х = (-1±9)/8; х1 = -1 1/4; х2 = 1.
0,0(0 оценок)
Ответ:
елена1229
елена1229
19.03.2022 02:44

3. мин

е

т

з.м1ш

л

1 + kni

коэффициенты пульсации напряжения и тока связаны между собой в виде

к

л

(8-28)

характер зависимости коэффициентов пульсации друг от друга при разных коэффициентах использования напряжения питания показан на графиках (рис 8-5, б). из этого графика следует, что малые значения коэффициентов пульсации возможны при низком использовании питающего напряжения.

процессы в накопителе при его разряде на нагрузку с импульсом прямоугольной формы описываются исходным уравнением

dl du

е

и

hrz или r

(8-29)

полагая

и

с с

и

и(; --с);

de di

,1 i

после к виду

несложных преобразований исходное уравнение можно

r \

rrh 1 crrii

h7

или

crrn

(8-30)

где обозначено

решение уравнения (3) имеет вид:

i p-at

3. мйн*

r3 +

.-ah.

); 1

з.мин

(1 - n).

зарядный ток г'з оказывается минимальным в момент времени / = о, когда еще только начинается разряд конденсатора, т. е. до начала протекания импульса тока по нагрузке.

при подстановке значения тока и представлении его в относительном масштабе, получим:

(8.31)

а при < 1

л

подставляя значение тока i% в .mi уравнение (и^ -

е - isra) и выражая напряжение в относительном масштабе, можно найти

uq к

1 - (1 - п) е- = j-- (1 -

или при к > > 1

и^ е

(8-32)

во время /== tji-т- г , т. е. в промей< : утках между импульсами тока в нагрузке, конденсатор будет заряжаться и ток заряда будет уменьшаться с ростом напряжения uq на конденсаторе. в эти моменты времени ток через зарядное сопротивление описывается уравнением

ь - сиакс^ - смакс^

где 1 - вpeш, изменяющееся в пределах от до г^. учитывая, что / = ; к ;

смакс =r-j~ = пи -j- . получим

/пи

в 5ти же отрезки времени напряжение иа конденсаторе будет

с = - /з^з = 11 - (1 - пг) е- ].

или

-=1 (1 т)е- . (8-34)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота