3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.
Если x1 и x2 – корни квадратного уравнения a·x2+b·x+c=0, то сумма корней равна отношению коэффициентов b и a, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно отношению коэффициентов c и a, то есть, дано: х2+рх+ф=0 м и н некоторые числа м+н=-р м*н=ф док-ть: м и н корни квадратного уравнения док-во: х2+рх+ф=0 х2-(м+н) *х+м*н=0 х2-мх-нх+м*н=0 х (х-н) -м (х-н) =0 (х-м) (х-н) =0 х-м=0 х-н=0 х=м х=н чтд
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.