Пусть u {ученик 10 класса}, m={ученики, посещающие музыкальный кружок}, o={ученики, играющие в оркестре}. изобразите на диаграмме венера слудеющие высказывания:
a) все ученики, посещающие музыкальный кружок, играют в оркестре;
b) ни один ученик, играющий в оркестре, не посещает музыкальный кружок
c)все ученики, играющие в оркестре, не посещает музыкальный кружок.
нужно , 30 быллов.
!
В решении.
Объяснение:
Найти значение выражения:
[(5х+у)/(х-5у) + (5х-у)/(х+5у)] : [(х²+у²)/(х²-25у²)]= 10.
1) [(5х+у)/(х-5у) + (5х-у)/(х+5у)]=
общий знаменатель (х-5у)(х+5у), надписываем над числителями дополнительные множители:
[(х+5у)*(5х+у) + (х-5у)*(5х-у)] / (х-5у)(х+5у)=
=(5х²+ху+25ху+5у² + 5х²-ху-25ху+5у²) / (х-5у)(х+5у)=
=(10х²+10у²) / (х-5у)(х+5у)=
в числителе вынести 10 за скобки, в знаменателе свернуть разность квадратов:
=10*(х²+у²)/(х²-25у²);
2) [10*(х²+у²)/(х²-25у²)] : [(х²+у²)/(х²-25у²)]=
= [10*(х²+у²) * (х²-25у²)] / [(х²-25у²) * (х²+у²)]=
сократить (разделить) (х²+у²) и (х²+у²) на (х²+у²), (х²-25у²) и (х²-25у²) на (х²-25у²):
=10.
подставим в выражение значение, которое принимает функция при x = 4. Из таблицы видно, что при x = 4 => f(x) = 0.125
h(4) = 4 * 0.125 - 3 = 0.5 -3 = -2.5
ответ: б
№22.26
Функция начинается в точке [-4; -2], заканчивается в точке [7; -4]. Нам важно только значение x, так как область определения (область визначення) — это все значения, которые может принимать x.
x є [-4; 7]
ответ: б
№22.27
Область визначення функції є значення х, при яких підкореневий вираз рівний або більший за 0.
2-x-x^2 >= 0
-x^2-x+2 >= 0
x^2+x-2 >= 0
За теоремою Вієта:
x1+x2 = -1
x1*x2 = -2
Отже, x1 = 1; x2 = -2
Областю визначення цієї функції є всі значення х від -2 до 1
x є [-2; 1]
Відповідь: б