В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krossmans111
Krossmans111
22.03.2020 19:42 •  Алгебра

Рабочий обслуживает 4 станка. 10% времени он ужеляет первому станку, 25% - второму станку, 35% - третьему станку, 30% - четвертому станку. какова вероятность того, что случайно заглянувший в цех мастер найдет рабочего: у первого или третьего станка? ​

Показать ответ
Ответ:
mimra23213
mimra23213
10.10.2021 20:45
N°1
а)m+(d-f)+n=m+d-f+n
б)x-(z+y)=x-z-y
в)-(-l+s)-(r-g+(-t))=-(-l+s)-(r-g-t)=l-s-r+g+t
г)(a-b)-(b+a)=a-b-b-a=-2b
д)(x+y)-(k+x-z)=x+y-k-x+z=y-k+z

N°2
а)36,13-(5,8-6,87)=36,13-5,8+6,87
1)36,13-5,8=30,33
2)30,33+6,87=37,2
ответ: 37,2
б)-5,4+(-8,6+13,75)=-5,4-8,6+13,75
1)-5,4-8,6=-14
2)-14+13,75=-0,25
ответ:-0,25
в)-(12 8/9+21 2/3)+6 8/9=-12 8/9-21 2/3+6 8/9
1)-12 8/9-21 2/3=-12 8/9-21 6/9=-33 14/9=-34 5/9
2)-34 5/9+6 8/9=-311/9+62/9=-249/9=-27 6/9
ответ:-27 6/9

N°3
а)(a-8,4)+(3 2/5-a)=a-8,4+3 2/5-a=-8,4+3 2/5
-8,4+3 2/5=-8 4/10+3 4/10=-5
ответ:-5
б)(16 5/9-b)-(8 1/3-b)=16 5/9-b-8 1/3+b=16 5/9-8 1/3
16 5/9-8 1/3=16 5/9-8 3/9=8 2/9
ответ:8 2/9

N°4
-7-m+6,71+n-23/50=-(7+m-6,71-n+23/50)

N°6
а)(-x)*(-1/4p)*4q=неверно
Если коэффициента не видно,то он на самом деле равен 1.
б)-17,6a*5/6b*(-6/5c)*(-f)=неверно
Так как в первом -,во втором +,в последнем -

N°7
а)-0,6a*(-3b)=1,8ab.Коэффициент=1,8
б)-7/15p*30/49q*(-0,28s)=-2/7pq*(-0,28s)=4/50pqs=0,08pqs.Коэффициент=0,08
в)-2 1/6k*12/13t*(-p)*(-0,09n)=-2kt*(-p)*(-0,09n)=2ktp(-0,09n)=1,8ktpn.Коэффициент=1,8

N°8
а)10,15-(8,26-x)=-4 3/5
10,15-8,26+x=-4 3/5
x=-4 3/5-10,15+8,26
x=-6,49
0,0(0 оценок)
Ответ:
lilytrap
lilytrap
28.09.2020 08:25

х = 16; y = 11

Объяснение:

ваш пример очень простой, видимо чтобы понять азы, так что вникайте!

\left \{ {{x+y=27} \atop {x=y+5}} \right. \\

сложим уравнения из данной системы друг с другом:

(x+y) + x = 27 + (y+5)

раскроем скобочки и приведём подобные члены

х + y + x = 27 + y + 5

2х + y = 32 + y

перенесём все неизвестные в правую часть

2х + y - y = 32

снова образовались подобные члены, это "y" и в данном случае, т.к. у них разные знаки, они взаимоуничтожаются

2х = 32

x = 32:2

x = 16

Подставим найденный икс (x) в любое уравнение системы чтобы найти игрек (y)

например в:

x + y = 27

16+y=27

y = 27 - 16

y = 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота