p^2-6p+8=0 р*р - 4р - 2р + 2*4 = 0 (разложим на множители) сгрупируем по парам - первые два(тут можно за скобки вынести "р") и вторые сгрупируем - тут вынесим за скобки "-2" ) р * ( р - 4) - 2 (р - 4) = 0 теперь опять как бы вынесим за скобки (р-4) (р-4) (р-2) = 0 р - 4 = 0 и р - 2 = 0 р = 4 р = 2
данная пара чисел (1;-6) будет являться решением уравнения p^2*x+p*y+8=0 при р = 2 или р = 4
Обозначим: х(ч) - время обработки одной болванки матером. А время обработки одной болванки учеником будет (х+0,2)ч.
Тогда скорость мастера будет 1/х болваники за час, а скорость ученика будет 1/(х+0,2) болванки за час.
За 6 часов мастер обработает 6/х болванок, а ученик 6/(х+0,2) болванок.
Используя условие, что ученик обрабатывает на 5 болванок меньше составляем уравнение
6/х - 5 = 6/(х+0,2)
умножая обе части уравнения на х(х+0,2), получаем
6(х+0,2)-5х(х+0,2)=6х
6х+1,2-5х^2-x-6x=0
5x^2+x-1,2=0
решив получившееся квадратное уравнение (можно предварительно обе части умножитьна 5, чтобы избавиться от дроби) получаем одно решение, удовлетвояющее условию задачи (положительный корень)
х=2/5
подставив это значение в дробь 6/х плучаем 15 (болванок) - иготовливает мастер за 6 часов, а ученик соответственно 10 болванок
пара чисел (1;-6) для уравнения p^2*x+p*y+8=0
p^2 - 6p + 8 = 0
D = 36 - 4*8 = 36 - 32 = 4 = 2^2
p1 = (6-2)/2 = 2 p2 = (6+2)/2 = 4
p^2-6p+8=0
р*р - 4р - 2р + 2*4 = 0 (разложим на множители)
сгрупируем по парам - первые два(тут можно за скобки вынести "р")
и вторые сгрупируем - тут вынесим за скобки "-2" )
р * ( р - 4) - 2 (р - 4) = 0
теперь опять как бы вынесим за скобки (р-4)
(р-4) (р-2) = 0
р - 4 = 0 и р - 2 = 0
р = 4 р = 2
данная пара чисел (1;-6) будет являться решением уравнения p^2*x+p*y+8=0 при р = 2 или р = 4
Обозначим: х(ч) - время обработки одной болванки матером. А время обработки одной болванки учеником будет (х+0,2)ч.
Тогда скорость мастера будет 1/х болваники за час, а скорость ученика будет 1/(х+0,2) болванки за час.
За 6 часов мастер обработает 6/х болванок, а ученик 6/(х+0,2) болванок.
Используя условие, что ученик обрабатывает на 5 болванок меньше составляем уравнение
6/х - 5 = 6/(х+0,2)
умножая обе части уравнения на х(х+0,2), получаем
6(х+0,2)-5х(х+0,2)=6х
6х+1,2-5х^2-x-6x=0
5x^2+x-1,2=0
решив получившееся квадратное уравнение (можно предварительно обе части умножитьна 5, чтобы избавиться от дроби) получаем одно решение, удовлетвояющее условию задачи (положительный корень)
х=2/5
подставив это значение в дробь 6/х плучаем 15 (болванок) - иготовливает мастер за 6 часов, а ученик соответственно 10 болванок