Рациональные и иррациональные числа 1. Верно ли, что: -6E N; -6EZ; -бE Q; -6E R.
2. Среди чисел перепишите иррациональные:
0;
0,24;
-2,(35);
0,212112111211111...;
5,3(42);
217;
1
п.
9
40
3. Сравните числа:
а)2,014 и 2,104; б)-3,27 и-3,47;
в)-1-и-1,176; г)2,(57) и 2,57;
д)-5,4(8) и-5,48; е)32 и 3,142.
4. Найдите приближенное значение выражения
a + b, где а=2,0549... и b= -3,0620...
округлив а и b предварительно до сотых.
2) 1/20 забора красят Паша и Володя за 1 час
3) 1/30 забора красят Володя и Игорь за 1 час
4) 1/18+1/20+1/30=10/180+9/180+6/180=25/180=5/36 - удвоенная часть забора которую красят за 1 час Игорь, Паша и Володя, работая втроем (посчитали каждого по разу - потому удвоенное)
5) 5/36:2=5/36*1/2=5/72 забора красят мальчики за 1 час, работая втроем
6) 1:5/72=72/5 ч - за столько времени мальчики покрасят забор, работая втроем
7) 72/5 ч=72*60:5=864 мин - за столько минут мальчики покрасят забор, работая втроем
ответ: за 864 мин
Решение представлено на фото
Объяснение:
Сначала приравниваем к 0 все выражение. Знаменатель не равен 0, находим значения, чертим координатную прямую. -3 - не закрашена, т.к это результат знаменателя, а результат числителя будет в интервале проявляться закрашенной точкой. Далее определяемся со знаками. Берем любое число, кроме тех которые показаны интервале и подставляем в исходное выражение. Если число положительное, то на отрывке промежутка, к которому принадлежит число - мы ставим плюс. И наоборот. Далее смотрим на знак уравнения. В данном случае он больше или равно. На координатной прямой ищем где знак + и записываем ответ в виде промежутков
" />