По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.
По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.
Знаменатели дробей ≠ 0 ⇒ x ≠ 1 ; х ≠ - 1 .
х(х+1) - 5(х - 1) = 2
x² + x - 5x + 5 = 2
x² - 4x + 5 - 2 = 0
x² - 4x + 3 = 0
D = (-4)² - 4*1*3 = 16 - 12 = 4 = 2²
D>0 - два корня уравнения
х₁ = ( - (-4) - 2) / (2*1) = (4-2)/2 = 2/2 = 1 не подходит (т.к. х ≠ 1)
х₂ = (- (-4) + 2)/ (2*1) = (4+2)/2 = 6/2 = 3
ответ : х = 3
4(1-x) -3(x+2)< 5
4 - 4x - 3x - 6 < 5
- 7x - 2 < 5
- 7x < 5 + 2
- 7x < 7 | * (-1)⇒ меняем знак неравенства
7х > - 7
x > - 1
x∈ (-1 ; + ∞)