братиш, такие примеры оч простые, сча объясню. У точки В есть координаты -2; -13 это ее местоположение по Х и У. также у нас есть функция у=8х-3, если ее нарисовать, то получим некий график (тут будет прямая). так вот в задании спрашивается пересечёт ли эта прямая эту точку.
чтобы это понять, подставим значения точки в нашу функцию, если все сойдется, значит принадлежит, если нет, то не принадлежит.
-13=8•-2-3
-13≠-19
то есть не принадлежит
Объяснение:
если что-то не понятно, пиши в комментариях, отвечу, если будет время
братиш, такие примеры оч простые, сча объясню. У точки В есть координаты -2; -13 это ее местоположение по Х и У. также у нас есть функция у=8х-3, если ее нарисовать, то получим некий график (тут будет прямая). так вот в задании спрашивается пересечёт ли эта прямая эту точку.
чтобы это понять, подставим значения точки в нашу функцию, если все сойдется, значит принадлежит, если нет, то не принадлежит.
-13=8•-2-3
-13≠-19
то есть не принадлежит
Объяснение:
если что-то не понятно, пиши в комментариях, отвечу, если будет время
1) поворот на 1/6 окружности или на 60°
Путь=2πR/6=π=3,14 м при R=3 м.
Перемещение=R=3 м (треугольник, образованный радиусами, между которыми угол 60° и хордой, равной перемещению, - равносторонний).
Скорость движения по окружности=2πR м/6с=π м/с=3,14 м/с при любом повороте.
Скорость перемещения за 1/6 оборота=3 м/1 с=3 м/с.
2) поворот на 1/4 оборота или на 90°
Путь=2πR/4=πR/2=3,14*3/2≈4,7 м
Перемещение=R*√2 (гипотенуза р/б Δ)≈3*1,4=4,2 м
Скорость перемещения 4,2 : 6/4=4,2 : 3/2=4,2 * 2/3=1,4 * 2=2,8 м/с.
3) поворот на половину оборота
путь=2πR/2=πR=3,14 * 3=9,42 м
перемещение=2R=6 м
скорость перемещения=6/3=2 м/с.
При записи в тетради путь обозначайте S,
а длину перемещения ISI, S co стрелочкой, вектор.